воскресенье, 5 августа 2012 г.

С чего начать ? Часть 2

Доброго времени суток!  Как я уже говорила, что статьи "С чего начать" будут проходить два раза в неделю. Скорее всего четверг и воскресенье.  Ну сегодня у нас как раз воскресенье...Все отдыхают, я надеюсь. А то работать в такой день совсем не хочется. :))
Сегодня расскажу вам про самое самое самое главное! Бумага... ох какой она только не бывает. Как только нас не балуют производители, а производителей сейчас так много, что глаза разбегаются и у каждого свой стиль и свои уникальные фишки. Давайте рассмотрим не которых производителей.
Начнем с самой знаменитой американской мечты и самой популярной домохозяйки Америки...
Это Марта Стюарт..конечно у этой женщины такая сочная биография, что даже страшно становится куда может завести мечта, но мы тут не про это.
Посмотреть на сайте

Честно мне иногда кажется, что эта фирма через чур завышает цены, но каждому свое, если выпускается бумага значит имеет спрос.  Про эту бумагу можно сказать точно, что она имеет очень хорошее качество и очень сочные и одновременно нежные цвета.




Далее хотелось бы рассказать вам о чудесных наборах бумаги, дизайн которой разрабатывала молодая талантливая девушка. Кейт Кнайт(kate knight), которая живет в Эдинбурге, Шотландия.
Вообще она художник фрилансер и работает со многими вещами... Подробнее о ней можно почитать тут.
А вот примеры бумаги, которые вы можете купить у нас.
Смотреть товар на сайте

Смотреть товар на сайте

Смотреть товар на сайте

                                     
И многие другие наборы вы можете посмотреть на сайте.
Так же..что можно сказать про эти наборы... Они отличаются своей нежностью и цветами =)
Как рассказывает сама художницы, она вдохновляется клумбами и садами у них в стране.  И действительно бумага отличается своим дизайном от всех остальных. Опять же бумага на любителя. Лично я такую не использую :) Не подходит под мой стиль открыток.

Следующие наборы...это наборы Тильда, я уже писала про Тильду ранее в постах.
Бумага Тильда действительно вдохновляет!  Если вы любите розы и горошек, то вам сюда.
Про саму марку рассказывать не буду, потому что она не нуждается в представлении.

Посмотреть товар на сайте


Посмотреть товар на сайте

                                                 

 И последняя по списку , но не по значению фирма, про которую я хотела бы рассказать сегодня - "my minds eye" .Мне безумно нравится стиль этой фирмы, он такой не навязчивый, спокойный и выдержанный, но в тоже время очень элегантный.
Посмотреть товар на сайте
Посмотреть товар на сайте

Посмотреть товар на сайте
                                   
Про все фирмы не расскажешь в одном посте, здесь я описала самые популярные и любимые мной фирмы. Весь ассортимент бумаги вы можете посмотреть здесь  и здесь (сбоку выберите,что вас интересует).

Вот вообщем и всё на сегодня! Выбирайте свой стиль и творите, а так же вдохновляйте!


P.S напоминаю, что до конца конкурса осталось два дня!!!!!
Так же , если вы хотите поучаствовать в посылке... не забудьте записаться!
                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: