понедельник, 4 июля 2016 г.

Мастер-класс - игольница из пластиковой баночки и видео обзор от Юлии Бушуевой.

С понедельником, друзья! Мы продолжаем знакомить вас с нашей продукцией. И сегодня Юля расскажет и покажет, какая красота у нее получилась из обычной пластиковой баночки.




Всем привет! Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу как превратить обычную пластиковую баночку в красивый, а главное, функциональный скрап объект, используя продукцию от Myhobbypoint.ru. Материалы буду описывать в процессе работы. 
Итак, начнем...
Была у меня такая вот, классная кстати, маска для волос от фирмы Фруктис. Она закончилась и я, как истинный скраповый хомяк, решила, что такую замечательную пузатую и удобную баночку ни за что нельзя отправлять в мусорку. Ну а так как я человек творческий, в своем первоначальном виде баночку оставлять я не захотела. Тогда мне пришло в голову сделать микс медийную игольницу(иголки постоянно теряю и втыкаю куда ни попадя). Вот так выглядела баночка в самом начале.


Баночку я протерла, немного зашкурила и загрунтовала


Затем покрасила акриловыми красками, создавая переходы из одного цвета в другой, втаптывающими движениями, жесткой кистью, чтоб создать текстуру. Красила внутри и снаружи.


Потом взяла Краску 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS, цвет мятный, нанесла хаотично, довольно толстым слоем, так как хотела, чтобы у меня получились хорошие трещинки. Краску наносила кистью. Затем я высушила все феном для эмбоссинга. После этого нанесла ПАСТУ-ГЕЛЬ БИСЕРНУЮ для декупажа и декора, а также ПАСТУ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНУЮ CRACKLE COLOR, цвет БИРЮЗА с помощью мастихина, стараясь не смешивать пасты.


Они уже сушились естественны способом. В инструкции написано, что полное высыхание бисерной пасты происходит за 24 часа, а кракле пасты за 4-6 часов, поэтому я на время оставила свою баночку в покое и занялась другими проектами. Вот такой рельеф у меня получился спустя сутки.


Теперь самое время заняться крышкой. Так как я захотела сделать игольницу, я измерила выпуклую часть крышечки и с помощью циркуля начертила круг на кусочке переплетного картона, а затем вырезала его.


Потом по его размеру вырезала несколько слоев синтепона(так как синтепон был тонкий у меня получилось 5 слоев, если у вас толстый синтепон, либо есть параллон-можно использовать меньше слоев - до желаемой толщины)и приклеила его на картон. Затем нашла ненужный кусочек льна(цвет был не важен, так как я в любом случае собиралась его красить), вырезала его по размерам кружочка + по 0,5 см на припуски и обернула, приклеивая с обратной стороны.


Затем наклеила получившуюся пипочку на крышку и покрасила в тот же цвет, что и баночку. Также часть пипочки покрасила краской-кракле, чтобы она не выбивалась из общего декора. И снова посушила феном до образования трещинок.


Затем несколькими спреями создала переход цветов. В данной работе я использовала краску спрей и чернила спрей. Не забывайте очень тщательно встряхивать спреи перед началом распыления не менее 30 секунд, до полного растворения осадка, иначе можете повредить распылитель. Итак я воспользовалась следующими цветами:

Осталось самая приятная часть -украшение крышки. Я использовала цветочки, сизаль, ракушки. Затем, на готовую композицию побрызгала немного спреями и добавила подтеки и капли с помощью Контур-поинта MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, цвет БИРЮЗА и Контур-поинта MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ цвет ЛИЛ. В самом конце я покрыла поверхность моей баночки Акриловым лаком-спреем, за исключением области подушечки для иголок. Сделала я это для того, чтобы закрепить трещинки, цвет, перламутр - так как планирую очень активно использовать свою новую игольницу и хочу чтобы она долгое время оставалась красивой. После просушки отправляю свою баночку на фотосессию.


 Здесь видно подтеки, сделанные контур-поинтами, и капельки на крышке.





 Мелкие трещинки сделаны как раз пастой кракле, а более крупные уже краской Шебби Милк 2 в 1

 Белая объемная текстура - это бисерная гель паста

 Переход из оттенка в оттенок очень хорошо достигается благодаря краскам-спреям и чернилам- спреям.



 Игольница в работе с иголками) Теперь они не будут теряться.


 Внутрь можно положить ниточки


Палитра оттенков, которая прекрасно сочетается и дополняет друг друга - это то, что вы найдете у этого производителя. 


А сейчас небольшой видео-обзор баночки-игольницы. Там я показываю где какая текстура и каким продуктом она создана.


Неиссякаемого вам творческого вдохновения с продукцией Myhobbypoint.ru!

5 комментариев:

  1. Красивая баночка! Юля спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая красота!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Огромное всем спасибо! Я очень рада, что мой мастер-класс пришелся вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Интересный МК и баночка получилось очень красивой! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: