суббота, 3 сентября 2016 г.

Креативим с топпингами! МК по летним цветочкам от Анны Солнышкиной.

Привет друзья! В этот ветреный осенний день мы вспомним лето и покажем вам МК по нежным  цветочкам.

Сегодня с вами я - Анна Солнышкина - буду вдохновлять вас на использование топпингов.
Я просто обожаю летние цветы, и когда у меня появляется свободное время - обязательно делаю их сама. Мне очень нравится делать цветы из фоамирана.
Они получаются очень объёмными и выглядят, как настоящие живые цветочки! А когда я увидела потрясающие топпинги от MyHobbyPoint, то поняла, что это же самый лучший акцент в моих работах. А ещё топпинги можно использовать в качестве объёмной сердцевины цветов.
И я подготовила для вас небольшой видео мастер-класс, как я делаю цветы из фоамирана.








Итак, что нам понадобиться:

 - фоамиран 1мм любого цвета,
 - шаблон цветов или ножи для вырубки крупных цветов (любые)

Сначала делаем заготовки из фоамирана с помощью ножа..




также я вырезала в произвольной форме вот такую заготовку


После этого нагреваю утюг в щадящем режиме (он просто слегка горячий).
Немного держу каждый листочек на поверхности утюга, после этого складываю лепесток гармошкой и немного комкаю.
Накладывааю несколько слоёв цветочка - в зависимости от того, насколько вы хотите чтобы цветочек был пышным. Добавляю топпинги или тычинки - и вуаля!
Какие получатся цветочки - зависит только от того, какие вы используете заготовки или ножи для вырубки.

Чтобы вам было более понятно - смотрим в видео.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: