среда, 7 сентября 2016 г.

Вдохновение с Викторией Ферд - яркие теги + мини МК


Здравствуйте, друзья!

С вами Виктория Ферд - и мои красочные теги)) Пробовать что-то новое всегда интересно и волнительно. Вот и сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми секретами использования материалов ТМ HobbyPoint.

На повестке два Тега с самодельным фоном))) Интересным здесь оказался эффект создания рисунка.
Итак....
С помощью трафарета нанесла текстурную пасту-гель Кракле-цвет (белый). Для полноценного эффекта трещин необходимо оставить высыхать пасту самостоятельно (чем дольше - тем лучше). Если подсушить феном, прямо на глазах вы увидите, как волшебно появляются трещинки, но тогда паста будет легко стираться с поверхности и оставлять плоский цветной рисунок (в зависимости какого цвета ваша паста - у меня белая). Чем толще слой, дольше сохнет и крупней трещинки.
На этот раз я решила не ждать полного высыхания, попробовать подсушить феном и посмотреть на отпечаток после стирания пасты


в нижней части видно, какой отпечаток остался


При распылении спреев цвет впитывается в рисунок более насыщенно, чем в основу работы. Получается красивый фон. Я взяла чернила-спрей Малина в перламутре и Лимон


В итоге фон получается с индивидуальным неповторимым рисунком.
В обоих тегах использовала чипборд , покрыла его контуром-поинтом 3D Matt Point Лимон и Сирень. Все элементы приклеены универсальным клеем или жидким скотчем




Второй тег создан таким же способом. Спреи цвет Фиолетовый в серебре" (перламутр) и средиземное море




Спасибо за внимание! Яркого вам вдохновения!

3 комментария:

Комментарии и вопросы: