понедельник, 5 сентября 2016 г.

Летняя страничка от Марины Cher.

Кто-то подводит итоги ушедшего лета, кто-то запасся терпением и с предвкушением смотрит в новый жизненный этап, начавшийся 1 сентября. А я, набрав паст и спреев, решила сделать страничку с моей любимой фотографией этого лета. Всем привет, с вами Marina Cher.

Я в очередной раз очень радуюсь, что в моем арсенале есть различные материалы от MHP идентичных цветов. Это позволяет использовать различные приемы, не выходя за пределы задуманной цветовой гаммы.
В этот раз моя работа началась с пасты Plastic Matt Color , нанесенной через трафарет на загрунтованную поверхность. Изображение получилось очень четким, объемным, матовым, красивого цвета - все как надо))). Кроме того, эта паста отлично "терпит", если на нее попадает краска или спрей, можно без проблем ее сверху "покрасить". А в случаях, когда мне не нужно цветное изображение, я приноровилась использовать шероховатую пасту (как и в этом случае - нанесла ее через другой трафарет)


Затем я взяла спреи перламутровая сирень и мята, почему-то именно к перламутровым у меня больше всего лежит душа


Еще меня очень выручает фен для эмбоссинга - с ним работа движется гораздо быстрее! НО!!! необходимо внимательно читать надписи на всех баночках, потому как некоторая продукция не терпит такого способа сушки!

Затем я совсем чуть-чуть воспользовалась меловой пылью цвета мята и сирень
Фон готов! Дело за фото и декором.


Но спреи я далеко не убираю - чтобы цветы "влились" в работу и стали ее неотъемлемой частью, я "привожу их в нужный вид", раскрутив спреи и побрызгав палочкой на цветы и немного на всю остальную работу, предварительно прикрыв фото. Чипборд также не избежал этой участи))) Ну и конечно же, я не могу обойтись без контур-поинтов в оформлении последнего. Их цветов очень много!!! Поэтому, без труда можно подобрать необходимые для своей работы. А как их использовать-дело ваше - можно и чип красить, и дотсы имитировать)))








На этом все! Надеюсь, что была для вас полезной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: