пятница, 11 ноября 2016 г.

Ах, карнавал!

Да-да, это не шутки - сегодня у нас День Рождения! Как вы уже видели - мы приготовили для вас много приятностей, а сейчас открываем специальный деньрожденный конкурс!

День Рождения все празднуют по разному. Кто-то собирает друзей и отрывается на полную катушку. Кто-то покупает билет в теплые страны. А есть и такие, кто наслаждается в этот день одиночеством с бокалом вина за просмотром любимых фильмов. А мы хотим устроить грандиозный конкурс! С яркими красками настроения и брызгами эмоций! И приглашаем вас поучаствовать вместе с нами в этой феерии красок!

Вероника Сапрыкина

Наше яркое фееричное задание помогло мне в осуществлении одной интересной задумки. Блокнота-дневника для девочки подростка с ее любимой группой и солистом группы в главной роли. Определить жанр музыки, которую они исполняют, я не берусь))) Тут даже продвинутые путаются между дэткором, металлкором, а кто-то вообще пишет, что это попса на стыке этих самых жанров))) Для меня все это абсолютно дремучий лес, и перед созданием блокнота я честно прослушала один их трек, на большее меня не хватило. По правде говоря, вам не советую))) Но совершенно потрясающие их фотографии мне очень понравились, и с ними и сложился этот блокнот.


На обложке кусочек афиши с названием группы.


В блокноте много разнородных по цвету и фактуре разделителей. Часть из них прослоена прозрачными страничками с рамкой по контуру, сделанной алкогольными чернилами.


Страницы в блокноте тоже разные белые, голубые, желтые в клетку и в нотную линейку.


Часть разделителей на скрапбумаге, часть на акварельной бумаге, часть на прозрачном пластике разных цветов, часть на белом матовом, часть на черном кардстоке. Объединяет их идея и отсутствие декора, нужно было совсем плоско, чтобы удобно было писать.


Вот здесь страничку закрывает пленка.





Рок концерты - вот феерия красок и взрыв эмоций))



На шее у молодого человека заметили татуировку - роза (хотя в общей массе его тату что-либо выделить сложновато))



Вот такая у меня получилась карнавальная ночь))) За прочими подробностями и деталями прошу ко мне в блог.


Использовала материалы МНР:


Какая же карнавальная ночь может быть без завораживающего блеска свечей?! Я оформила подсвечник полностью с нуля. Процесс был долгим))) Покрасила подсвечник белой краской, обклеила пуговицами, снова покрасила белым в два слоя. А потом уже начала колдовать: на фоне смешала несколько алкогольных чернил - Лимон, Оранж, Розовый персик, шоколад. Посыпала деко-топпингами - "Пыльца"и "Хрустальный цвет". Затем покрыла пастой-воском "Лиловый в золоте". И приступила к декору. Маскарад - это всегда изобилие цвета, эмоций, чувств и интриг, поэтому цветовую гамму я подобрала соответствующую.
Использовала чипборд - посыпала его белым глиттером и полила Алкогольными чернилами "Сажа". То же самое сделала с бумажными листьями. Скважину из полимерной глины и металлический элемент окрасила алкогольными чернилами "Шоколад" и тонировала воском.
В конце все немного полила расплавленным воском от красной свечи!









У меня карнавал всегда ассоциируется с масками. И хотя они вызывают противоречивые чувства - страх и восхищение, я все таки решила на наш конкурс задекорировать именно ее.




мне помогали:



У Оли получились какие-то запредельные зимне-карнавальные тэги с ее любимым деко-гелем







Материалы:
Деко-гели 3D gloss color "Бирюза" и "
3d pearl point "Бирюза"
Топпинг Colour Glass "Черная икра"
глиттер "Вишневое серебро"


Marina Cher

Карнавал. Перавя мысль-ассоциация у меня - это бразильский карнавал! Буйство красок, блестки, перья! Но при этом обилии деталей, все очень гармонично и красиво. Каждая бразильянка самодостаточна, кокетлива и уверена в своей неотразимости. Ну и как не мечтать побывать на этом шествии?






Для создания тега я использовала:
Топпинги:




У меня карнавал вызвал воспоминания о корпоративных праздниках в заданной стилистике - карнавальные костюмы и маски. Отсюда и родилась идея пригласительных тэгов. Чёрное кружево, таинственно прячущееся под яркой вуалью красок напомнит о необходимости пробежаться по магазинам и найти подходящую маску.
Тэги сделаны из двух составных частей - верхняя акриловая, щедро политая алкогольными чернилами, нижняя - белая основа с декором.


 Паста текстурная PUFF EMBOSS EFFECT COLOR цвет БОРДО
Чипборд для скрапбукинга Сердце узорное     

Юлия Бушуева

Я долго думала что же такого красочного сделать по нашему новому заданию, пока не наткнулась в сети на яркие акварельные иллюстрации животных. Их то я и использовала для создания серии обложек на паспорт. Все лаконично и просто-минимум украшений-картинки и фон говорят сами за себя.





Для создания я использовала:
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе СИНЯЯ РОСКОШЬ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЧАРОИТ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЛИЛ
Краска-спрей PASTEL COLOR на акриловой основе ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО
Контур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БЕЛЫЙ
Контур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БИРЮЗА
Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ЧЕРНЫЙ ЛАК
ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR НЕБЕСНЫЙ
ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE для декупажа и декора БАЗОВАЯ
Трафареты
Паста-воск METALL PATINA средиземное море
Паста-воск METALL PATINA красный мак

Вот такие вдохновительные работы подготовили наши дизайнеры.
Надеемся, что вам понравилось и вы обязательно поучаствуете в нашем карнавальном конкурсе! Принимаются любые работы (на цифровые), которые соответствуют тематике задания - яркие, сочные, взрывные! Победителя ждет приз-сюрприз!

Правила участия тут. Ждем ваши работы до 15 декабря!



12 комментариев:

  1. ух! настоящая феерия! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!))) девочки, от просмотра ваших работ настроение поднялось на небывалую высоту!))) восторг!!! И наверно я осмелюсь поучаствовать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мы будем очень рады видеть твою работу!

      Удалить
  3. С днем рождения, дорогие коллеги!!!!!!!
    новых высот, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Потрясающие яркие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ждём Вас в линки, приходите ))

      Удалить

Комментарии и вопросы: