понедельник, 28 ноября 2016 г.

Нарисуйте мне зиму

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня с вами Вероника.
Иногда я делаю работы на заказ. Львиную долю моих заказов составляют софтбуки либо с трансфером с дорисовкой по льняной обложке, либо просто рисованные.
И вот заказала мне девушка софт. Основное пожелание - зимний, не обязательно новогодний. Палитра белый, голубой и немного коричневого. Ну еще формат был указан. И собственно все. Твори - не хочу)))
Но!.. Сначала я просто не знала, как снежное облако из головы заказчицы преобразовать в блокнот. Мешала температура + 15 на улице. Потом у меня заболел муж, но просто так он у меня болеть не может, поэтому параллельно с болезнью он затеял ремонт. Потом заразил остальных членов семьи. Потом я пропала на работе. В общем, так долго софты я еще не делала))) Хорошо, что сроки обговорены не были, да... Когда я блокнот на почту повезла, у нас уже было -10.

В итоге у меня получился  пейзажный софтбук. Такая зима-зима, лес и снег кругом.


Ткань верхней обложки - лен. Веерный переплет. Завязка шнурки, закладка тоже. С подвеской снежинкой.



 Если развязать


И открыть



И еще открыть


Листы внутри белые, снег ведь))) И да - формат А5.


Разделители нарисованы на акварельной бумаге



Справа от блока кармашки для ручки и карандаша


И сзади


Ну, собственно, все как всегда в моих софтбуках)))

Только в этот раз использовала материалы МНР:
ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №1 БЕЛЫЙ
для всего белого
ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №4 ЧЕРНЫЙ
вместо черной акриловой краски
Средство МЕДИУМ матовый 50мл
там, где нужно, для разбавления интенсивности акриловых красок.

Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Великолепный пейзаж на тканевой обложке! я в восторге! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Так деликатно. нежно, тонко, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина!!! Спасибо!!!
      Такое ты слово хорошее подобрала, этот блокнот и правда очень деликатный получился)))

      Удалить
  3. Кааааак красииивоооо)Прям девушке очень повезло)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. по зимнему морозно и в тоже время воздушно, нежно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооооочень красивая работа. Настоящий зимний дневник. Из декора одни краски + талант сделали волшебство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Минимум декора - это то, что я люблю)))

      Удалить

Комментарии и вопросы: