суббота, 5 ноября 2016 г.

Миксмедийная обложка альбома в стиле "аниме"

Всем привет! С вами Юлия Бушуева! Сегодня покажу вам обложку для альбома в японском аниме стиле.



Вообще я не очень люблю делать что то на заказ, но когда попадается интересная идея у заказчика - я с удовольствием ее воплощаю. Итак, этот альбом - подарок для девушки, которая любит Японию и аниме (ну это вы уже и сами поняли). А подарок от молодого человека конечно же))) Сам он уходит в армию и, чтобы ей не было сильно одиноко без него, дарит альбом с совместными фотографиями. Внутри все довольно таки лаконично, секретики, раскладушки и много сакуры. Наибольшее же внимание я все таки уделила обложке. И в этом как всегда мне помогли материалы от Myhobbypoint.ru.
У меня была любимая иллюстрация девушки и мне нужно было ее обыграть соответствующим образом. Итак. я обтянула картон льном, и приступила к оформлению. Нанесла через трафарет ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ 3D PLASTIC MATT BASE для декупажа и декора. Благодаря тому, что она супер пластичная, и не впитывается в ткань - получается отличный оттиск трафарета. Так как картинка у меня розово-лиловая, мне необходимо было создать похожий оттенок на обложке. Но со спреями МХП нет ничего невозможного -палитра на любой вкус))) В этот раз я использовала:
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЛИЛ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе МАЛИНА
Чернила-спрей GOLD Малина в золоте
Чернила-спрей ЛАВАНДА
Чернила-спрей МАЛИНА В ПЕРЛАМУТРЕ
 Люблю смешивать краску-спрей и чернила-спрей, более прозрачные чернила разбавляют и дополняют плотную краску, создавая причудливые переходы.
Дальше украсила свою обложку, обыграв иллюстрацию кружевами, цветами сакуры, фишкамичипбордом, вырубкой и т.д. Вырубку и чипборд красила контур-поинтами.
И завершающий штрих - новинка от МХП - воски. Ими можно тонировать и затирать поверхности, выделяя отдельные части. Для обложки использовала Пасту-воск METALL PATINA небесный и Пасту-воск METALL PATINA лил. Завершающий ацент - Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) СИРЕНЕВЫЙ











Яркого всем творчества!

2 комментария:

Комментарии и вопросы: