среда, 9 ноября 2016 г.

Колдовское ожерелье

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня с вами Вероника и мое необычное вдохновение для вас.

После того, как летом к нашему заданию я сделала небольшую лесную подвеску, мне повезло попасть на море. И в этом году вместо ракушек я специально собирала причудливой формы проморенные в соленой воде кусочки выброшенной на берег древесины. С дальним прицелом попробовать еще поделать из них бижутерию. Изначально у меня в голове крутилась идея сделать что-то бело-серебряное, даже эльфийское, в духе принцессы Галадриэль. Но то одно, то другое))) И вдруг моя идея трансформируется в совершенно противоположную, и все получается.

В совершенно противоположную, это значит навеянную образами прошедшего Хеллоуина и разных экранных черных и красных королев, мифических, не очень добрых существ и тому подобным. Захотелось сделать что-то на шею, что могла бы сотворить средней руки ведьмочка, слегка поколдовав. И в тоже время, чтобы это же можно было бы одеть в нашей повседневной жизни, а не только на карнавальный вечер. И что же получилось?
Этакий оберег ведьмы, наколдованный в полнолуние посредством тайных заклинаний.


Особую силу амулету придают материалы, использованные при изготовлении: дерево, металл, нити. Они сами по себе обладают магическими силами и передают их оберегу.


Кроме того в амулет вставлен магический артефакт в виде круглого полупрозрачного камня, сконцентрировавшего в себе всю силу луны и заклинаний, что делает его не только охранным оберегом, но и помощником в магической ворожбе.


Силы природы, время, магия лунного света и ручная работа с наговором... Все это отставило на ожерелье свой след.



Одеваешь на шею и чувствуешь себя немного ведьмой)))


Кроме магических заклинаний при изготовлении подвески использовала  материалы МНР:


Волшебного всем творчества!

6 комментариев:

Комментарии и вопросы: