среда, 30 ноября 2016 г.

Эко-открытка от Ольги Winged

Всем привет!
С вами Ольга Winged.
Сегодня я покажу работу с эффектом потертости, созданной с помощью меловых красок Shabby Milk.
Эта краска с матовой меловой фактурой приятно растирается по бумаге, дает светлые разбеленные оттенки и прекрасно подходит для имитации старых и выгоревших поверхностей. Мне нравится, что с ее помощью можно делать "припыленные" фактуры.
В основе открытки- приклеенный на крафт с помощью медиума лист засушенного папоротника.


 Для эффекта состаренности я использовала также кракле-пасту. Здесь я использовала белую, мне нравится немного пористая фактура пасты, которая после высыхания хорошо окрашивается алкогольными чернилами и спреями в любой цвет:


Домик сначала был покрашен черным грунтом, а сверху аккуратно, полусухой кистью, я прошлась краской Shabby Milk, чтобы создать эффект потертой поверхности, сквозь которую проглядывают нижние слои.


Также фисташковой Shabby Milk я прошлась поверх всех слоев фона.



Края открытки тоже подкрашены этой краской (я наносила ее пальцем):


 Немного золотого и зеленого эмбоссинга для фактуры:


И кое-где травянистый эко-софт топпинг, прекрасно подходящий к стилю эко (и даже созданный из природного сырья!):




Творите и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: