понедельник, 12 декабря 2016 г.

Обложка семейного альбома

Всем привет!

С вами Marina Cher, и сегодня мой пост будет немного необычным. Я хочу посвятить его тем, кто очень хочет, но боится подступиться к стилю микс-медиа. А что является первой причиной, которая препятствует начать творить в этом направлении? Правильно, это мнение, что нужно сразу очень много всего купить (хотя цены у MyHobbyPoint очень даже дружелюбные)! И не факт, что потом это все понадобится - либо купишь "не свои" продукты, либо вообще поймешь, что все это направление не твое.
Так вот, на своем примере я призываю вас попробовать! Вам понадобится лишь текстурная паста, чернила и контур-поинты! Все остальное - опционально, зависит от вашей фантазии (я имею в виду микс-медийную составляющую моей работы). А грунт, клей и различные краски - должны найтись у любой мастерицы!




Для начала, наносим грунт (мазками, широкой плоской кистью с жестким ворсом). Даем высохнуть и через трафарет наносим текстурную пасту
Я наносила ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE для декупажа и декора 50мл БАЗОВАЯ. В данном случае, подошли бы и цветные пасты этой серии.
Также, я очень часто использую ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ШЕРОХОВАТАЯ
Затем я взяла алкогольные чернила цвета сирень и бирюза
В зависимости от вида работы их можно наносить кистью, либо лить через тоненький носик флакона прямо на работу. Так как в первом варианте можно контролировать процесс - я выбрала его.
Пока сохнет то, что мы уже сделали, начинаем прислушиваться к своей фантазии))) Здесь у меня - эксперимент, и вряд ли я его когда-либо повторю, слишком это кропотливо. Все буквы вырезаны с помощью плоттера и приклеены по одной на жидкий скотч. Я выбрала именно его, потому что наносить клей на очень маленькие буквы удобней всего кисточкой.
После приклеивания всего текста, я прошлась по буквам кистью с матовым лаком - чтобы хорошо их закрепить и не дать им коробиться при окрашивании. Я не призываю вас повторять мой эксперимент, можно просто взять чипборд, или придумать что-то другое!
Когда все высохло, приступаем к окрашиванию. Для этого нам понадобятся контур-поинты, на сайте очень большая палитра с различными эффектами! Мне больше всего полюбились матовые - они отлично смотрятся и не имеют остаточной липкости, которая иногда бывает у глянца (но это легко решается - достаточно протереть высохшую поверхность спиртом или лаком)




Вообще, область применения контур-поинтов огромная, без них сейчас не обходится ни одна моя работа!
Ими можно красить вырубку, добавляя ей объем



Делать имитацию эмалевых точек


А здесь я не могла найти подходящий по цвету брадс, убрала его серединку и залила туда поинты!


В своей работе я использовала следующие контур-поинты:
GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ЧЕРНЫЙ ЛАК
MATT 3D POINT 20мл МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, СИРЕНЬ
MATT 3D POINT 20мл МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, МЯТА
GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ОЛИВОЧКА
MATT 3D POINT 20мл МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, МАЛИНА

Завершающий штрих моей работы - это брызги черной краской. Я взяла Чернила-спрей GOLD Черное золото.

Использованные мной чипборд и фишку тоже можно найти на сайте.

Я очень надеюсь, что мой пост был для вас полезным и те, кто до сих пор не решился, обязательно попробуют создать свою первую микс-медийную работу!

3 комментария:

  1. Очень здорово! До прочтения текста сидела-гадала, как вырезаны буквы.. Черные,мне показалось,что написаны от руки чем-то-настолько оригинальный шрифт и исполнение ! Я в полном восторге ! Невероятно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
    2. Елена, спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить

Комментарии и вопросы: