воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Итоги четвертого этапа проекта "От кирпичей к звездам"

Добрый день!

Наша команда в который раз так и не смогла выбрать маленький ТОП из того великолепия готических работ, которые были показаны в четвертом этапе. 
У нас получился ТОП-10!

Баннер для ТОПа











Сегодня не будет дополнительных работ к ТОПу, мне понравились все. Хотя нет, не так, нравятся мне всегда все работы, ведь мы их делаем вместе, учимся и показываем свои умения. На этом этапе у всех прямое попадание в стиль, прекрасная мрачность. Можно смело заходить в пост, открывать любую работу в линках и погружаться в царство красоты. 
У нас впереди итоги Ботаники и Космизма, а потом народное голосование по всему проекту. 
Присоединиться и сделать работы по всем этапам еще не поздно.


Творческого настроения!

9 комментариев:

  1. Какую красоту сделали девочки ! Работы прямо захватывают! Спасибо за ТОП! со своими фото даже не надеюсь на попадание)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, что снова отметили мою работу! Я рада оказаться в компании таких мастериц! Работы у всех, действительно, очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада быть в такой творческой компании, спасибо за то, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки - вы молодцы!!!
    Жду удобного времени чтобы вас "догнать"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что отметили мою работу. Муж очень рад, как и я)
    Работы участниц чаруют своей красотой и волшебной фантазией!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,а я не заглядываю совсем в подведения итогов.Для меня это так неожиданно!Аж дух захватило!Спасибо огромное и поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: