вторник, 6 декабря 2016 г.

Вдохновленная сказкой

... Тут вспрыгнул козёл на крышу и давай по ней серебряным копытцем бить. Как искры, из-под ножки-то камешки посыпались. Красные, голубые, зелёные, бирюзовые — всякие...

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы верите в сказки?

Хоть я (Татьяна Ольховикова) уже давно не маленькая девочка, но в предновогодний период, когда все окутано волшебством и тайной, я погружаюсь в сказку, превращаясь в сказочную фею, творящую красоту и добро )))

На этот раз сказка "Серебряное копытце", отрывок которой вы прочитали, вдохновила меня на декор стеклянного подсвечника, в котором я хотела передать сверкание драгоценных камней, сияние неба и волшебства...



Сначала изнутри я сделала эффект заледенелого стекла с помощью специальной прозрачной пасты, а весь остальной декор размещен снаружи.
(!) Каждый должен знать, что без грунта на стекле акриловая краска держаться не будет, поэтому не забываем об этом маленьком, но очень важном нюансе. (!)

В самом низу лед, который я изобразила цветным стеклом с вкраплением ДЕКО-ТОПИНГ COLOR GLASS бирюзовый.


Небесные переливы,символизирующие северное сияние,  я изобразила с помощью КРАСКА-СПРЕЙ PASTEL COLOR сандаллаванда и лимон, дополнительно сбрызгивая водой и растягивая капли.


Сверху покрыла ЛАК ДЕКОРАТИВНЫЙ золото, который добавил золотого мерцания. Перед применением его нужно очень тщательно перемешивать (!), так как золотой пигмент оседает на дно.



Поверх лака насыпала блестки и ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ COLOR CRYSTAL SHINE сверхмелкие:


а после высыхания приклеила стразы, символизирующие звезды на ночном небе


а внизу приклеиваем мелкие разноцветные стразики, как сказочные драгоценности, вылетающие из-под копытца волшебного оленя...




Вот такой получился волшебный результат, в достижении которого помогли нам материалы MyHobbyPoint


Используйте светодиодные свечи, это гораздо безопаснее.
Думаю, не стоит омрачать себе праздники из-за неосторожности.

Вдохновляйтесь и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: