четверг, 1 декабря 2016 г.

Донабор в ДК MyHobbyPoint

Всем привет!
Сегодня бы объявляем о старте донабора в нашу суперскую ДК!
Если ты любишь миксовать - тебе к нам! Если давно хотелось попробовать - это тот самый случай!


Мы хотим видеть в нашей команде уверенных в себе, креативных, позитивных и нескучных людей, готовых на любые эксперименты с нашими материалами ради фантастического итога и оваций зрителей.

Наши требования к кандидатам:

1. Ты - ПЧ данного блога.
2. Если ты уже знаешь не понаслышке о продукции #mhp (используешь в работах) - это будет твоим преимуществом.
3. Ты умеешь доступно и красиво описывать свой творческий процесс.
4. Ты делаешь качественные фото для блога.
5. Ты не состоишь во всех скрап-ДК мира! Максимум в двух. Почему? Нам нужно все твое внимание. И да - должно же оставаться время на личную жизнь?

Что мы ждем от тебя? Желание творить и обучать работе с продукцией, и, конечно же, вдохновлять всех вокруг.
От нас - материалы ТМ MyHobbyPoint и всяческая информационная поддержка со стороны старейшин ДК и производителя.

По количеству работ - 3 работы в месяц. 1 работа на свободную тему как вдохновение, 1 работа - МК/обзор/инструкция (рамки могут быть поставлены только в использовании тех или иных материалов) и 1 работа на конкурс.

Вахта в ДК продлится до июля 2017г.

Линки будут открыты до 10.01.17., итоги подведем к Старому Новому Году.

Для тех, кто решился:
1. Создаем отдельный пост про набор.
2. Делаем пару-тройку разноплановых работ. Если с использованием нашей продукции - указываем, с какой (работы должны быть новыми, сделанными специально для заявки к нам).
3. Пишем - почему ты хочешь попасть к нам в ДК.
4. Добавляемся в линки - ссылка должна вести на пост о наборе!

Вдруг мы ждем именно тебя?

41 комментарий:

  1. Как же хочется к нашему родному производителю миксмедии :))) Ну очень-очень хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Девочки, а подскажите, новые надо работы сделать или можно показать и из багажа старых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      "2. Делаем пару-тройку разноплановых работ. Если с использованием нашей продукции - указываем, с какой." - новые! :)

      Удалить
    2. Ок, поняла, так и подумала сначала, но на всякий случай спросила ;)

      Удалить
  3. Не пробовала вашей продукции, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказывайте, время распробовать есть :)

      Удалить
    2. Не хочу зимой рисковать, у нас лютые морозы (

      Удалить
    3. Ну для заявки же не обязательно работы с вашими материалами?

      Удалить
  4. А я решила попробовать свои силы. тоже хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже разместила в блоге у себя все. Или надо еще где-то размещать?

      Удалить
    2. нет, пост с новыми работами в блоге и все

      Удалить
    3. Понятно, значит все сделала правильно. Спасибо.

      Удалить
  5. Очень и очень заманчиво!)))) Время есть, я попробую сотворить что-то, тем более совсем недавно прикупила кракле пасту - просто восторг! И еще воски и шарики стеклянные, но их еще не попробовала... А как вы определите новые работы или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Обычно, когда ставится условие при наборе про новые работы, участник у себя в блоге так и пишет: эти работы я сделала специально для ... . Мы, конечно, верим на слово. А А смысл начинать сотрудничество со лжи?

      Удалить
  6. День добрый!Меня от прбы в вашу замечательную ДК останавливает лишь то, что вахта в трех дк у меня имеется. В одной из них (ScrapKitClub) я делаю работы через месяц, в другой 2 ежемесячных задания, в третьей 1 работа в месяц. Вполне щадящий график). Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый. Если не предвидится проблем с нашим графиком - то пробуйте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ!ждите меня,я обязательно приду)

      Удалить
  8. Здравствуйте! Не могу понять, поэтому хочу уточнить. Надо СДЕЛАТЬ 3 работы разноплановые для подачи заявки в ДК?

    Для тех, кто решился:
    2. Делаем пару-тройку разноплановых работ. Если с использованием нашей продукции - указываем, с какой.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, при какой температуре безопасна перевозка вашей продукции? Например у ФД все краски-пасты отправлять без риска их можно только при +5оС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все составы, содержащие воду (лаки, краски, пасты, чернила, глины и т.п.) не переносят отрицательные температуры. Для розницы выгодно доставка DPD. Всего +250 р к обычному тарифу за теплую перевозку.

      Удалить
  10. Ольга, можно удалить мой № 2? Я там не правильно дала ссылку.А под № 5 верная ссылка. Спасибо. Я сама не могу удалить.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, у меня явно больше дк, чем нужно.))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки с наступившим 2017 годом!
    Здоровья и процветания вам!

    Можно вопрос..в условиях донабора чётко прописано что для заявки нужно сделать несколько миксовых работ, т.е. новых и сделанных после 1 декабря 2016г.
    Посмотрела по кандидатам в линках..95% заявок не соответствует пункту 2 условиям донабора. В связи с этим и вопрос...вы будете отсеивать тех участников что не сделали новые работы исключительно для вашего донабора?или будете более лояльны и рассматривать всех?
    ..я бы тоже присоединилась, если будет лояльный отбор. Делать три работы для заявки, если честно, то встречаю впервые такое условие..и ведь это работы ещё должны быть теоретически не только разнопланово тематически, но ещё и выполненные с максимально качественным подходом.
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления.
      Условия набора прописаны в посте. В соответствии с этими условиями и будет происходить отбор кандидатов.

      Удалить
  13. Присоединяюсь к воаросу Анжелики. Для меня конкретика именно по этому вопросу имеет решающее значение.

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что увидела так поздно пост о наборе. За 4 дня явно не успею новых работ наделать...А так хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Вы попробуйте) вдруг парочка да получится?)

      Удалить
  15. А-а-а, девочки, я не сразу поняла про новые работы! А когда поняла - сделала их и добавила в свою заявку - посмотрите! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/12/myhobbypoint.html Мой номер в линках 11. Очень надеюсь, что я не опоздала!

    ОтветитьУдалить
  16. 20 номер линков удалите пожайлуста, ошиблась ссылкой, извените

    ОтветитьУдалить
  17. Подала заявочку))) Девочки, всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. до 10 написано набор, а линки все еще открыты, я так торопилась в последнюю минуту еле успела...

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки)) и я успела) №29 точно правильная ссылка, в 28 у меня что-то с ошибкой
    Надеюсь всё нормально откроется)
    Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: