суббота, 28 января 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 4. Поющий рассвет или петушиная палитра


28 января восточный мир празднует приход Петуха.Наши праздники позади и к концу января большинство из нас забыли про огненную птичку. А вот петух, глядишь, и клюнет нас за это! Вы этого хотите? Мы нет!
Так что наш новый конкурс посвящен ему - Петуху!


С французского, петух переводится как "поющий рассвет". Согласитесь, что это очень символично и красиво! Во многих традициях Петух  связан с солнцем, он - вестник солнца, вестник начала дня и света! 
И отсюда ОЭ минус - холод, зима, снег, сосульки и прочая зимняя атрибутика.
Итак, в чем же суть задания. Вы выбираете свой "поющий рассвет", своего петуха (или берете одного предложенного нашими дизайнерами) и делаете любую работу, вдохновляясь палитрой петушиного оперения. Обязательно разместите фото своей петушиной палитры в пост со своей работой, чтоб мы знали, чем вы вдохновлялись.
А петухи бывают ооочень разными - и благородно иссиня черными с ярким гребнем, и меднокрылыми, и бело-золотыми, и радужно яркими! 


Дерзайте, и да прибудет с вами рассвет новой силы и нового года! 












А для вдохновения - работы наших фей!


Петух - это мой год, поэтому я с большим удовольствием работала с этой идеей. А если учесть, что красный цвет мой любимый, то и с выбором вдохновляющей картинки проблем не было))
Здесь все мое - и взгляд, и настроение, и гордость, ну и готовность клюнуть, если надо)))))


Я решила воспользоваться палитрой фото и сделала небольшой мотивирующий холст.
Основу покрасила черным грунтом, нанесла ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR ПЕСОК, дала высохнуть самостоятельно, затем окрасила тремя спреями: Чернила-спрей GOLD Морское золотоЧернила-спрей МАЛИНА В ПЕРЛАМУТРЕЧернила-спрей ЛИМОН. Кружево окрасила воском METALL PATINA черный в золоте. Глиняные фигурки залила алкогольными чернилами Бордо и сверху тонировала тем же воском. Цветы были белые - их я сделала черными с помощью алкогольных чернил Сажа. И всю работу дополнила деко-топпингами: COLOR GLASS (Цветное стекло) КРАСНАЯ ИКРА и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЯНТАРЬ, посадив их на жидкий скотч






Меня вдохновило оперение вот этого красавца!

 

В результате творческого осмысления получился такой тэг, торжественный и праздничный! Черный, золото и красный - основные цвета, самые что ни на есть петушиные, не правда ли? 


От МХП принимали участие:



Надеюсь, теперь Петушок будет доволен и год его пройдет на КуКаРеку!

Марина Cher

Мне понравился вот такой петушок


и от вдохновения палитрой цвета его шикарных перьев у меня получилась открыточка





В своей работе я использовала:
ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ГЛАДКАЯ
Трафарет
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ЗЕЛЕНЬ ВЕСЕННЯЯ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл БИРЮЗА
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 10МЛ ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ
Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 5МЛ МЕДЬ
Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ 20мл ЯНТАРЬ
Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) РОЗОВЫЙ
Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ЧЕРНЫЙ ЛАК
Чернила-спрей GOLD Черное золото
Клей универсальный CLEAR POWER
ЛАК-СПРЕЙ акриловый глянцевый


По этому заданию я создала прозрачную двустороннюю страничку. И, не долго думая, я не выбирала палитру по петуху, а сама нарисовала его. Итак, вот одна сторона странички:


А вот вторая сторона.
Фон создан при помощи алкогольных чернил myhobbypoint, перманентных маркеров и штампинга.



Весь чипборд тоже окрашен алкогольными чернилами МHP


 На просвет хорошо видна "акварельная"работа алкогольных чернил.


А на солнышке петушок отбрасывает витражные блики


Чудесный натуральный топпинг добавляет в работу жизнь и природу. У меня тут два зеленых оттенка эко-софта.


Вот такая красота! Вдохновились? Тогда ждем ваши работы до 28 февраля включительно! 


2 комментария:


  1. Все работы ДК прекрасны, но прозрачная страничка Нинель сразила в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо! Такое читать всегда приятно)))
      Петушки дают огромное поле для вдохновения, можно сотворить совершенно разные работы, в разных стилях и палитрах!

      Удалить

Комментарии и вопросы: