вторник, 28 февраля 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 5. Цветочное настроение

Всё вокруг еще в снегу, тумане и серости, а так хочется зелени и цветения! "Цветок, поворачивающийся к солнцу, видит его и за тучами". А мы увидим цветы, даже тогда, когда их еще нет, и создадим сочные работы, где благоухают цветы и зеленеет трава.
ОЭ минус - металл и прочие брутальные штучки.


Что же мы ждем от вас на конкурс?  Яркие и светлые работы, наполненные весной, цветами и солнцем! Не забываем про наши правила и участвуем с удовольствием!

Для вдохновения - работы нашей неповторимой дизайн-команды:


Прозрачный воздух весны, первая трава, первые весенние цветы. Что может быть прекраснее легкой , трепетной, весенней красоты?!
Открытка прозрачная 10х15 см. При разном освещении она дарит нам то контур первых тюльпанов, то акварельные разводы алкогольных чернил.



Для зелени использованы разные оттенки алкогольных чернил. Теплые оттенки: зелень лесная, салат, зелень весенняя. Более холодные оттенки зеленого: зелень садовая, изумруд
Для тюльпанов взяты чернила:сиреньмалиналил. Фон - нежнейший цвет "розовый холод"






Козлова Мария 

Весна одно из моих самых любимых времен года. Время пробуждения и зарождения жизни. Сколько нежности  и тепла в этом времени года. С первыми теплыми лучиками солнца становиться на душе светло и тепло. Как и любое время года весну можно разделить на три периода, которые плавно перетекают друг в друга. В своей открыточке я образно постаралась передать  раннюю весну - когда появляются проталины и на них чудесным образом вырастают первые цветочки, на деревьях появляются первые почки. В работе использовала пасту-гель текстурную crackle color розовыйпасту-гель текстурную crackle color бирюза, а также деко-топинг eco soft мята - у этого топинга очень красивый нежный зеленый цвет.







Алёна Шурубура

 Для меня символом чистоты, свежести и наступления весны является сочетание чистого белого и чистого зелёного цвета, такое, как ландыш. Такой я и задумала открытку: на белый лист акварели нанесла через маску PUFF-пасту зеленого цвета, с её помощью можно делать матовые чёткие узоры. Затем приступила к украшению открытки. Композицию с цветочком очень долго крутила и вертела. Часто слышу от начинающих скраперов "да, я открытку делаю три часа!". Хы-хы, думаю я в такие моменты, я тоже))) Да, действительно, порой такой простой скрап-объект, как открытка требует времени. В общем, когда я и бумажечек перебрала штук 10 всяких разных и нашла нужные, и вырубку подобрала с чипбордом,  всё равно не хватало какого-то яркого цветного пятна,  тут на помощь и пришла пуговка, серединку которой я украсила ярким желтым топпингом. На универсальный клей, кстати, очень хорошо закрепился и кварц, и шарики прозрачные. Держатся так, что захочешь, да не отклеишь, и носик у него такой тонкий, что капельки можно малюсенькие делать - под каждый шарик своя капелюшечка.




От МХП принимали участие:


  Marina Cher

На заданную тему у меня сложилась открытка. Нежная, но в то же время намекающая, что время ярких красок не за горами!





Фон создан с помощью шероховатой текстурной пастытрафаретамеловой пыли и перламутрового спрея. Как всегда, мои верные спутники - топпинги цветное стеклохрустальный цветрадужный снег. Брызги сделаны с помощью спреев черный в золоте, лимонперламутр мята. А также, использованы матовые контур-поинты.

Надеемся, что мы зарядили вас цветочным вдохновением! Ждем ваши работы до 28 марта включительно!

3 комментария:

  1. Чудесные работы!!! удалите пожалуйста мою из линк..:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть не пропустила!! написано 28 включительно, а линки 27 закрываются)) стресс))

    ОтветитьУдалить
  3. Так я тоже подумала, что до 28 марта включительно! Моя работа http://solncelab.blogspot.ru/2017/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: