четверг, 23 февраля 2017 г.

Серия АТС "Духи, населяющие мир"

Всем привет! Сегодня вас буду вдохновлять я, Болдырева Даша!
Хочу показать вам серию атс "Духи, населяющие мир", созданную, конечно же, моими любимыми алкогольными чернилами и спреями.
Знаете, что такое элементали? Иногда их еще называют стихиали или духи стихий — в средневековой натурфилософии, оккультизме и алхимии мифическое существо (обычно дух, ангел), соответствующее какой-то из стихий: воздуха, земли, огня, воды. Но это в глобальном смысле. В сказках и мифах можно встретить разных других духов, отвечающих за любые чувства, ощущения, предметы, направления и т.д. В своих атсках я хочу вас познакомить с четырьмя элементалями.


Итак, первая атс - "Душевное равновесие".


Это дух природы, который проявляется во множестве форм, включая людей, животных, растения. Сама жизнь, гармония, душевное равновесие – вот что олицетворяет данный элементаль. Он у меня ассоциируется с зеленым цветом, и не удивительно, ведь именно зеленый является символом спокойствия, единения с природой и гармоничности.


Вы только поглядите на этого милого духа, он само спокойствие, само олицетворение душевного равновесия. Он умиротворен. Я символично изобразила травку, а также скрутила из проволоки элементы, тянущиеся вверх, символ роста и плодородия.


Хочу отдельно написать, как я создавала эту серию атсок.
Первым делом я делала самодельный фон - сначала мне нужна была интересная и необычная текстура. Я в текстурную гладкую пасту от МХП вмешала Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) и деко-топпинг MICA-GLITTER слюда-блеск. ВАЖНО! Цвет текстурной пасты я использую только белый, чтобы потом ее легко было закрасить алкоголиками. Топпинги можно брать любые, не обязательно стекло или слюду, главное, чтобы при перемешивании с пастой видно было красивую фактуру. С добавлением топпингов фон становится намного интереснее. И цвет причем я беру любой - все равно, перемешиваясь с белой текстурной пастой, топпинги тоже окрашиваются. Получившуюся массу я наносила мастихином хаотично на бумагу без трафарета, куда требовалось по композиции. Бумагу я перед этим обработала прозрачным грунтом. Конечно же я добавила и оттиски штампов и брызги.

После того, как все высохло, я начинаю работать со спреями и алкоголиками. Люблю смотреть, как смешиваются цвета. Если мне не хватает оттенков у алкоголиков, я добавляю нужные цвета из спреев. Алкоголики у МХП светлых оттенков, что мне очень нравится, они дают мягкие плавные переходы от яркого центра к бледной переферии. Зато если мне нужны насыщенные, сочные оттенки, то я беру чернила-спреи или аква-чернила. Например, для создания зеленой атс я использовала:



Вторая атс - "Источник любви".

Нет, это не та страстная, всепоглощающая любовь, о которой вы подумали первым делом. Она скорее всего ассоциировалась бы с красными оттенками. У меня же любовь нежная, возвышенная, которая ассоциируется с розово-сиренево-фиолетовой палитрой. Перед вами дух романтики. Недаром этот кудрявый амурчик, держит в руках сердечко - несомненный символ столь трепетной любви.


Вот здесь хорошо виден фон, нарисованный разными чернилками. Использовала здесь
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ЧАРОИТ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл БОРДО
Чернила-спрей GOLD Лил и золото
Чернила-спрей GOLD МАРСАЛА золото


Алкоголики и чернила-спреи очень хорошо окрашивают не только бумагу, но как мы видим и пластиковые фигурки, и проволоку, и сизаль, и разного рода декор.



Третья атс - "Царство сна".


Это дух покоя, сна и транса. Он полуночник, стоит только солнцу опуститься, он тут как тут. Его лучшие друзья - полумесяц и звезды. И он сверху посылает людям сны - вызывает положительные эмоции или негативные, может наслать что-то приятное, а может и наоборот. Он ребенок, и любит играться, кидая жребий, распределяет ночные сновидения. И ни дай бог он проснется в плохом настроении, тогда кошмаров не избежать. Его цвет - синий.


Вы только поглядите, как он мирно спит в своем сонном царстве! свил себе гнездышко, укутался крылышками и посапывает.


Именно на этой атс лучше всего можно разглядеть фон - фактуру из текстурной пасты и топпингов, игру алкогольных чернил и спреев.
Здесь использовала:
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл БИРЮЗА
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл САЖА
Чернила-спрей СИНЯЯ ПАСТА


 И наконец, четвертая атска - "Сила музыки".


Я обожаю музыку! А кто не любит музыку??? В ней заключена огромная сила. В ней динамика. Она может заставить человека делать все! Она может увлечь, заставить двигаться, танцевать, может вызвать слезы, пробрать до глубины души, может вылечить от депрессии, может заставить веселиться, улыбаться, может успокоить, может помочь найти ответ на любой вопрос, может помочь сосредоточиться, может заставить задуматься, может... да она МОЖЕТ ВСЕ! В этом ее СИЛА! Именно поэтому дух музыки у меня ассоциируется с яркими оттенками - красным, желтым, оранжевым.



Для создания фона использовала:
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл КРАСНЫЙ МАК
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ОРАНЖ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ЛИМОН


Вот такая серия атс вышла!
Хочу сказать, что это моя хоть и небольшая, но первая работа для МХП в составе дизайн-команды, поэтому приятно со всеми познакомиться! Еще увидимся! =)

8 комментариев:

  1. Ааааа, какие крктецкие! Очень хотелось бы "душевное равновесие", мне его тааак не хватает ...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, серия классная! АТС тебе вообще всегда великолепно удаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю атс всей душой, вот видимо и удаются :)

      Удалить
  3. Какие они классные!!! Такие алкоголики и спреи я впервые вижу. Надо взять на вооружение))

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: