пятница, 10 марта 2017 г.

"Ветер перемен" от Лины Хлебниковой

Всем весенний привет!

Сегодня я - Лина, спешу  к вам с новой работой.
На этот раз у меня холст на ДСП-основе. Такая основа более прочная, чем бумага, а значит можно использовать техники и материалы, которые будут не доступны для скрап бумаги.

Холст свой я назвала просто и скромно - Ветер Перемен)


Пара слов по процессу создания и материалам, которые пригодились.
Первым делом потребовался белый грунт для холста, по которому уже создавался объемный рельеф из папье маше - после все основательно просушивалось в течении суток. Для создания своеобразной текстуры холста мне потребовались текстурные пасты -  ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE,  ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ШЕРОХОВАТАЯ, которые нанесены местами в несколько слоев с промежуточным просушиванием, затем все окрашивалось акриловыми красками зеленых оттенков, бронзовым, коричневый. Край холста тонирован ГРУНТОМ АКРИЛОВЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ №4 ЧЕРНЫМ. Финальным слоем был ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ белый, который нанесен сухой кисточкой. 



Прекрасным акцентом, который подчеркнет и дополнит работу являются деко-топинги, я использовала несколько различных видов. 




В работе я использовала много вырубки, том числе и вырубку из пробкового листа, который прекрасно вырубается на машинке любыми ножами. Золотые брызги созданы при помощи MICA GOLD Пудра золотая, разведенной в воде.



Материалы МХП:


Спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: