суббота, 18 марта 2017 г.

Вдохновение с Козловой Марией. Весеннее панно

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога! Сегодня с вами Козлова Мария. Как же здорово - весна в этом году ранняя! Солнышко радует нас своими яркими и теплыми лучиками - на душе так светло и радостно!)
С таким настроением и c продукцией ТМ MyHobbyPoint творить одно удовольствие! Сегодня хочу показать вам мое весеннее панно.


Итак, хочу немного рассказать вам о создании панно. В основе - рамка для фото.  На основу рамки я приклеила крупнозернистую наждачную бумагу, сверху прошлась грунтом акриловым художественным №1 - грунт замечательно ложиться на поверхность.  Далее я покрыла саму рамку 3D Clear gloss color Зеленый гранат - волшебный цвет.  Дождалась, когда основа рамки и сама рамка хорошо просохли естественным путем. Затем взяла основу и нанесла на загрунтованную поверхность наждачки через трафарет два цвета пасты -гель текстурная Cracle Color цвета Сливочное масло и Сандал. При высыхании образуются  мелкие трещинки. После я перешла опять к самой рамке и нанесла на нее широкой кисточкой тонким слоем состав-медиум Cracle 1000% Express. Перед тем как нанести этот медиум не забываем его хорошенько перемешать. И не забывайте, чем гуще вы его наносите, тем больше и реже у вас трещинки в итоге! После того как состав-медиум хорошо просох - я нанесла аккуратно финишную акриловую краску! ПОМНИМ: 2 раза по одному и тому же месту не возим кисточкой, так как вы смажете трещинки. В моей работе получились нежные трещинки за счет того, что я тонко наносила. 
Далее подготовила декор - вырубку, самодельные цветы и тканевые элементы я окрасила спреями  чернила-спрей перламутр Перламутровое солнцеПерламутровая бирюза, Персик Зелень весенняяКрасный  мак.


Чипборд Птички на проводах TM MyHobbyPoint покрыла контур-поинтами 2-х цветов Изумруд и Мята.




После того как композиция была собрана, осталось дело за топпингами. У MyHobbyPoint огромное количество всевозможных топпингов. Я использовала деко-топпинг Color Glass бирюзовый, Eco Flock Зелень весенняясливочное масло, Eco Soft МятаЗелень лесная, Rainbow snow Мятадеко-топпинг пыльца розовый холод. Топпинг и чипборд я клеила на клей 3D Clear Volume. Тюбик клея с тонким носиком, что очень удобно! А еще мне очень понравилось, что после полного высыхания от клея не остается ни следа, так что смело можно клеить на него не боясь оставить некрасивые блестящие пятна как , например, оставляет знаменитый Glossy accents.





Завершающим акцентом в моей работе была паста- воск - средиземное море в золоте. Им покрыла элементы вырубки. А рамочку по краям я покрыла новинкой от MyHobbyPoint шелковой краской. Волшебная текстура и магический цвет у этой краски!!! 


Процесс создания я вам немного описала. А теперь для тех кто любит наблюдать за процессом "в живую" приглашаю посмотреть видео:


Вот какие материалы я использовала при создании весеннего панно:






Спасибо за внимание!)

4 комментария:

  1. Весенняя красота!Маша,твои яркие работы всегда заряжают энергией!Спасибо за видео,как всегда -интересно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь! Классное панно, весеннее, заряжает отличным настроением!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау) какое интересное сочетание цветов!) Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: