четверг, 2 марта 2017 г.

Вдохновение к цветочному конкурсу. Страничка "Удивительный день"

Привет всем, читателям нашего блога и просто заглянувшим на огонек!

Сегодня я, Лина, покажу вам свою новую страничку, которую делала по нашему цветочному заданию.
Цветочная тема в скрапе - одна из самых моих любимых и, если я не использую объемные цветы, то обязательно применяю штампы цветочные или трафареты. 
Весной же цветы очень актуальны и востребованы, ведь это прекрасный акцент в работе, способный стать изюминкой, привлечь внимание зрителя или завершить композицию. 
Итак, перейдем к страничке, которую я назвала Удивительный день:


В этой работе - цветочки всего лишь небольшой акцент, но без них общая композиция, на мой взгляд, очень проигрывала бы. Кстати, все цветы у меня собственного производства)


В качестве основы использовала скрапбумагу, крафт бумагу, чернила-спрей, штампы, березовый веночек, пайетки, сизали, пуговку декоративную и много красоты от мхп.




На этой фотографии видно, как можно использовать топпинг от мхп - кварцевая пудра.


А вот здесь - гель-паста кракле, нанесенная очень тонким слоем через трафарет, чтобы трещинки были маленькими.


Еще один топпинг от мхп - великолепно смотрится в работе - хрустальный - это небольшие стеклянные шарики, чуть больше микробисера, но гораздо прозрачнее.


В работе были использованы материалы мхп:



Спасибо за внимание) Творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: