четверг, 23 марта 2017 г.

АТС - знакомство с Ольгой Кулавской

Ну вот пришла и моя очередь знакомится )))
С Вами я, Ольга Кулавская, и я безумно рада и счастлива оказаться в такой крутой команде как MyHobbyPoint.ru!!!
В скрапе я чуть больше года и пока не успела познакомиться с продукцией этой марки, зато теперь у меня есть замечательная возможность восполнить пробел! И я с удовольствием буду делится с Вами своими впечатлениями об этой продукции.
Скажу сразу что пока в материалах я немного ограничена.  Из за погодных особенностей нашего региона (у нас только начал таять снег) мне сначала прислали только трафареты, чипборд и топинги и к счастью на "всякий" случай положили 2 воска - Золото и Весна и золото .
Хотя производитель указывает что не допускается транспортировка при t ниже 5 градусов, воски дошли в лучшем виде при том что у нас до сих пор по ночам до -10 -15 доходит.
Что сделать для своей первой работы я решила сразу. Так как это знакомство хочу поделится с вами вот такими нежными и весенними АТС карточками, а заодно покажу вам как с помощью всего нескольких баночек от ТМ MyHobbyPoint сделать красивую, яркую и интересную работу и поделюсь своими впечатлениями о материалах.


Для начала я взяла лист белой акварельной бумаги. В баночки с воском накапала немного воды и стала красить бумагу как краской.


Результат меня очень порадовал и вдохновил! Воск, разбавленный таким образом, ложится очень ровно и быстро сохнет. Регулируя количество добавляемой воды, вы можете получить совершенно потрясающие оттенки - от очень светлого, как будто слегка припыленного блеском, до более насыщенного.


Очень жаль что фото не может передать все переливы которые видны на самом деле (((
Потом на готовый золотистый фон я нанесла зеленый воск через трафарет. Наносила пальцем,  чтоб местами появились контуры пожирнее. Получился очень интересный фон.


Далее начала собирать композицию. Для такого фона мне идеально подошел чипборд "Квадраты в узорах"! Рисунок шикарный! Его можно разрезать как угодно и каждый даже самый маленький кусочек пойдет в дело! Это будет №1 мастхев в моем списке ))
После этого добавила шестеренки, ключ, сизаль, немного штампов и в конце самое главное Деко-Топпинги!
О посыпушках я могу говорить часами! Это самая главная полочка-выручалочка в любой работе. Ими вы можете закрыть какие то "косяки", добавить фактуру, объем, шик и блеск))) В этой работе я использовала Эко Флок (зелень весенняя), Радужный Снег
Крем-лимон,  Лаванда , Цветное стекло Бирюза и глиттер Лесная зелень.






Как видите ничего сложного )))
Спасибо за внимание! Желаю приятного творчества!
Если есть желающие на такую карточку пишите, 2 еще свободны )))

8 комментариев:

  1. Какая красота! Весенним теплом запахло)
    Можно мне одну из свободных карточек?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такие классные, весенние АТСки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо, зима жуть как надоела, вот весны захотелось !!!

      Удалить
  3. Олечка! Очень классные АТСочки и поздравляю тебя с новой ДК, А MyHobbyPoint с талантливейшим дизайнером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо большое! За вдохновением к тебе частенько захожу ;)

      Удалить
  4. Чудесная серия! Можно мне оставшуюся свободную карточку в мою коллекцию? Не нашла адреса эл.почты, поэтому прошу написать мне на innaj12@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо за приятные слова. К сожалению все карточки уже заняты, если с Екатериной не поменяемся, я вам обязательно напишу. Это не последние АТСки, скоро будут еще и в больших количествах!

      Удалить

Комментарии и вопросы: