вторник, 28 марта 2017 г.

Тэг "Восточный релакс". Вдохновение с Леной Астафьевой


Всем привет! Сегодня я, Лена Астафьева, хочу показать восточное вдохновение.
Тэг милый, яркий и восточный. Я решила сделать тэг с мандалой. Мандалы- это восточные узоры для раскрашивания. Считается, что мандалы связаы с медитациями и магическими, ритуальными смыслами. Но углубляться не буду, и просто считайте, что мандала - красивая картинка!


Я приготовила небольшой мастер-класс по созданию этого тэга.
Вырезала тэг с помощью ножа из бумаги для АКРИЛА, тонким слоем нанесла акриловый грунт, через трафарет нанесла рисунок, и все покрасила красками-спреями.


Взяла чипборд и приклеила его к фону


На просторах интернета нашла нужную мне мандалу, подходящую по узору на мой чипборд и стала раскрашивать аква-чернилами. Безусловно, мандалу можно нарисовать самим, но это займет дополнительное время.




приклеиваю мандалу на чипборд и к фону


наношу клей по контуру на фоне, создавая рамку мандала


теперь на эту рамку посыпаю деко-топинг



снова беру подходящий чипборд


крашу чипборд аква-чернилами


наношу на чипборд жидкий скотч и посыпаю глитер-блестки


приклеиваю к основе





Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) приклеиваю между чипбордом




Добавляем немного перьев, пайеток, другого декора и тежик готов








1 комментарий:

  1. Необычно и волшебно! жду посылочку с топпингами, очень хочу попробовать с ними поработать!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: