пятница, 3 марта 2017 г.

Мистическая бабочка


Привет всем заглянувшим на огонёк!
Уже весна, правда здорово?!  Правда в наших краях весной только пахнет, по настоящему её еще месяц ждать, ещё целый месяц будут таять сугробищи, которые нападали за зиму в нашу Сибирь.
Я себе обещала больше не брать синие цвета в руки, и даже убрала их подальше, но, вспомнила, что стоит у меня неприласканный спрей Морское Золото, взяла его в руки и началось.
Сначала, конечно, я сделала основу обложки, богатая фактура - это спасибо фольге, и пасте шероховатой.



Очень к месту нашёл применение классный фоновый чип - отрезала аккуратно кусочек и приклеила на уголок. Крепила на наш клей универсальный и супер крепкий. На него же приклеила и бабочку.


Одним тёмно-синим спреем, конечно, не обошлось, добавляла свои любимые - и Марсалу, и Средиземное море.  Очень мне нравятся у MyHobbyPoint спреи серии GOLD. Во первых, основная краска - плотная и укрывистая, а во вторых - золото даёт приятное мерцание, без сильного блеска, который не всегда уместен.

 

Завершающие штрихи это воск Золото и брызги белой краской. С обратной стороны золота получилось больше почему-то.
Очень мне нравится, что с помощью простой и нехитрой техники можно создавать такие мистические работы. Спреи и воск удивительно раскрывают фактуру.


Внутри странички тоже декорировала.

 
 


Когда работа  достаточно хорошо высохла, сбрызнула её лаком спреем, для наилучшего закрепления материалов, потому что это блокнот и предполагается, что его часто будут брать в руки, а может быть даже и в сумке носить.

От МХП принимали участие:

 С вами была Алёна Шурубура, буду рада обратной связи!

7 комментариев:

  1. Классный блокнот! Очень мне нравится этот фоновый чипик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фоновый чипборд вообще классный! Спасибо!

      Удалить
  2. Фактура из фольги, действительно, шикарная. Я покрывала её белым акрилом.
    Здоровский блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      У меня фольга тоже покрыта акрилом, потом спреями.

      Удалить

Комментарии и вопросы: