понедельник, 27 марта 2017 г.

Вдохновение с Козловой Марией. Летние воспоминания

Здравствуйте, наши дорогие читатели!) Сегодня Козлова Мария будет вдохновлять вас летней страничкой.
За окошком так ярко светит солнце, что мне так захотелось лета!) Покажу вам свою страничку "Летние воспоминания":


Хочу вам показать мини видео урок - на тему Резист эффекта, как порой я наношу спреи и текстурные пасты. Думаю, новичкам  будет особенно интересно и полезно.



Вот здесь хорошо видно как я наносила через трафарет наносила 3D CLEAR GLOSS COLOR Зеленый гранат - мой фаворит замечательно наносится через трафарет оставляя полупрозрачный глянцевый след. А также видно вторую текстурную пасту 3D PLASTIC MATT COLOR  Лимон. Красивый сочный лимонный цвет.




Здесь хорошо виден  3D MATT POINT Мята - после нанесения на работе остаются ровные объемные  красивые матовые капли.


Ну и конечно, основной фон  сделан спреями двух цветов Чернила спрей Перламутровое солнце и Зелень весенняя:

  
Завершающим акцентом стали топпинги пыльца Зелень лесная , COLOR GLASS Бирюзовый. Наношу топпинги при помощи кисточки предварительно нанеся на необходимые места немного КЛЕЙ-ГЕЛЬ 3D CLEAR VOLUME - клей мне нравиться тем, что имеет тонкий носик - вы никогда не перельете его)




Еще раз покажу свою работу с материалами ТМ MyHobbyPoint,  из которых я и сделала эту страничку)


Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Машунь, классная страничка!!! Действительно, так захотелось Лета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо!) После сегодняшней погоды - лета и тепла ну очень хочется!)

      Удалить

Комментарии и вопросы: