вторник, 7 марта 2017 г.

Акварельная открытка без использования акварели

Доброго времени суток!
Весна везде, в наших головах, сердцах и в наших работах, что не может не радовать! Яркое солнышко, ясное небо и свежие краски - это то, что сейчас вдохновляет!
С вами Marina Cher ,сегодня я хочу поделиться с вами своей весенней и праздничной работой.


Ее создание началось традиционно для меня - я взяла шероховатую текстурную пасту, трафарет и мастихин. Но широкий спектр продуктов МХП вдохновляет использовать все новые и новые продукты и техники. Поэтому, на этот раз для создания фона я взяла меловую пыль различных оттенков. Я уже была наслышана о ее потрясающем эффекте акварели, но мой опыт использования ее в этом качестве ограничивался лишь пробными образцами.

В чем я вижу преимущество использования этого продукта лично для себя - это то, что можно легко регулировать интенсивность цвета. Если взять и сделать влажной кистью несколько мазков - цвет будет довольно насыщенным. Можно или очень сильно размыть такие мазки водой для получения нужного нежного оттенка, или смешать крупинку пыли с каплей воды. Цвета превосходно накладываются друг на друга, не смешиваются. В процессе можно добавлять интенсивность определенным оттенкам. Процесс очень приятный)))


Я использовала цвета: малина, лимон, фисташка, мятасирень - сочетание не только вкусное, но и красивое)))
Сразу оговорюсь - это естественно, что при нанесении продукта с таким большим количеством воды бумага коробится. Поэтому, дождавшись высыхания, на этом этапе я просто проглаживаю мою заготовку утюгом с обратной стороны утюгом, подложив бумагу
Следующий шаг - я воспользовалась спреем оттенка перламутровый дождь, и получила просто потрясающий нежный, мерцающий и бархатистый фон для моей открытки, еще и закрепив на тем самым меловую пыль



А теперь несколько слов про декор! Я искала в своих запасах бумагу, подходящую мне по цвету для вырубки, и мне пришла в голову идея использовать мой "пробный образец", который я сделала недавно. Просто фон с широкими мазками влажной кистью с меловой пылью




Чипборд-соты очень удачно подошел под рисунок трафарета. Как обычно, я его покрыла контур-поинтами. Мне кажется, что я сейчас почти перестала использовать неокрашенный чипборд. Так это легко, просто и красиво сделать с помощью них! Также, под мою нежно-весеннюю композицию подошли фишки от МХП. Брызги мятного цвета сделаны с помощью перламутрового спрея


Спасибо за внимание! Всем продуктивного и приятного творчества! Вдохновляйтесь весной и продуктами МХП!

5 комментариев:

Комментарии и вопросы: