среда, 22 марта 2017 г.

Бирюзово-золотой фотобокс от Scrapirа

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога! 
Сегодня с Вами Scrapira  и сказать, что я несказанно рада оказаться в такой дружной и крутой компании блога Myhobbypoint, ничего не сказать!!! Я просто прыгала и скакала, когда узнала, все мои домашние спросили - "ты, что в лотерею выиграла, так скачешь", я ответила"ДАЖЕ БОЛЬШЕ"!!!
 И пришла я показать фотобокс, который сделалан с помощью материалов от Myhobbypoint, о которых я узнала благодаря проекту "От кирпечей к звездам" , чему очень рада, ведь творить с этой продукцией одно удовольствие!!!Мне захотелось использовать в одной работе несколько видов фактур, и выделить их с помощью ВОСКОВ. А Вы видели, что цветовая палитра восков увеличилась, я не знаю, как Вы, а я побежала заказывать новые оттенки!!!
Ну, что? Посмотрим?


Сам фотобокс я склеила из переплетного картона, потом обклеила тканью, и покрыла Текстурной пастой гладкой, затем всю поверхность я потерла золотым воском, затем через Трафарет "Пышные розы"  нанесла Текстурную пасту 3D Plastic Matt бирюза, оставила все сохнуть. Для крышки я разрезала картон сегментами и сделала разные фактуры с помощью кружева, мятой фольги, кусочка тюля, и все того же трафарета и бирюзовой пасты. Все сегменты сначала покрыла  Текстурной пастой гладкой, потом золотым воском, а сверху потерла бирюзовым воском. Разложила сегменты, и между ними на Грунт акриловый прозрачный  приклеила глитер-блестки, которых на сайте огромный выбор!!! Сверху приклеила на прозрачный грунт стеклянные шарики, микробисер и украсила шебби- лентой и кристалликом. По бокам в середине розочек тоже приклеила немного блесток. 



Закрывается фотобокс на магнитиках. Внутри приклеила бирюзовую ленточку, чтобы было удобно доставать фотографии. Кстати на сайте очень большой выбор разных декоративных ленточек!!! Вообще это очень удобно, когда на одном сайте можно выбрать не только краски, и сопутствующие товары, но и много товаров для любого вида рукоделия.


Вот такая декоративная рамочка украшает фотобокс внутри.В пластиковую рамку в середину окошка вклеила ткань, немного присборив, потом покрыла Текстурной пастой гладкой, когда высохло - покрасила сначала золотым воском, с помощью кисточки и воды - так воск проникает во все недоступные места и отлично прокрашивает, а потом потерла пальцем бирюзовым .






Спасибо Вам за внимание!!! Приятного творчества!!!

9 комментариев:

  1. Боже,Ира,какая красота!Необычное исполнение фотобокса!Твои работы в миксмедия очень красивые и необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Света!!! Я очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  2. Потрясающий фотобокс!) От самой идеи и до ее воплощения!) И очень вкусное цветовое решение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий фотобокс!) От самой идеи и до ее воплощения!) И очень вкусное цветовое решение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет, текстура, фактура.. ну все идеально красиво, сразу видно что делала с любовью))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вооообббщщщееее круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!! Я безумно рада, что нравится!!!

      Удалить

Комментарии и вопросы: