четверг, 1 июня 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 8. "Раз дощечка, два дощечка"


Всем привет! 
Наступило время для нашего очередного конкурса. И сегодня наше задание мы посвящаем дереву.


А точнее - имитации деревянных поверхностей. Спилы, доски, кора - любимые акценты во многих работах. И мы предлагаем вам побороться за приз -


создав любую работу, в которой мы увидим, как вы обыграли создание выбранной фактуры. ОЭ минус - бумага с принтом дерева/досок/коры. Допускаются фото с деревьями, но как дополнительный, подчеркивающий основную идею, элемент.  

Посмотрим, как справились с заданием наши дизайнеры


По нашему заданию у меня получилась открытка с имитацией старых деревянных досочек.


Покажу досочки поближе и расскажу немного о их создании. Вначале на заготовку я нанесла белую кракелюрную текстурную пасту, дождалась полного ее высыхания. Затем покрасила ее пастельным спреем на акриловой основе, зеленое яблоко и пастельным спреем на акриловой основе, мята, и нанесла гладкую текстурную пасту через трафарет с деревянным рисунком. Слегка подкрасила получившийся рисунок теми же спреями. Далее я разрезала заготовку на полоски шириной 1 см и состарила края ножницами. края обработала спреем золотистый песок. При обработке краев некоторые частички кракле-пасты отлетели, и место, где была паста, я подкрасила спреями. Получился эффект облупившейся краски..




По гипсовой фигурке птички прошлась также воском цвета золото. А листики на кальке покрасила спреем зеленый лайм. Очень мне нравится эффект, листики получаются очень легкими и воздушными.


Между досочками добавила деко-топпинг eco flock, зелень весенняя.


А на цветочную композицию добавила хрустальное стекло, мята и хрустальный цвет, мята. Поставила капельки контур-поинтом, мята и сделала брызги пастельным спреем на акриловой основе, мята.




Я тоже подготовила деревянную открыточку, но досочки сделала другим способом)


Я нарезала картон на полоски, состарила края, нанесла на них текстурную пасту 3D PLASTIC MATT и прошлась по ним жесткой широкой кистью. Эта паста отлично держит форму, и каждая полосочка сохранилась. Сразу приклеила досочки на основу открытки, покрасила матовым контур-пойнтом, мята, который прекрасно заменяет акриловую краску, и высветлила белым грунтом №2 сухой кистью. Только посмотрите, какая нежность получилась!


По цветам и листикам я тоже прошлась белым грунтом и подкрасила их спреями: розовый холод, марсала и перламутровая мята.


Вырубную надпись я сначала покрасила спреем марсала, а потом мне захотелось сделать ее блестящей и я покрасила ее новинкой - акриловой краской BRILLIANTS & SILK лил.


Дополнила все бисером, бирюзовым радужным снегом и глиттером, приклеенными с помощью жидкого скотча.


Спинка открытки тоже деревянная, ведь таким способом досочки делаются очень быстро!




Вот он, дух команды! Чесслово не сговаривались )) И у меня тоже открыточка! А мне кажется это даже здорово, ведь у всех они получились такие разные.
Если вы помните, я недавно делала Фактурный блокнот. И там подробно описывала способ создания таких же деревяшек, как и на этой открытке. Единственное различие - это цвет. В этот раз я использовала Чернила-спрей ШОКОЛАД.
Мне не хотелось сильно закрывать деревяшки и для основы композиции я взяла только фоновый чипборд. Что бы поддержать максимально натуральный стиль, для декора я взяла натуральный мох, так как, к сожалению, у меня не оказалось подходящего цвета лесной зелени Деко-топпинга ECO SOFT (( и по фактуре он отлично бы подошел к этой работе! Так же я добавила Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый (черный) 






Обратную сторону открыточки так же украсила мхом и кварцем. Надеюсь получилось реалистично ))


Вдохновились? Тогда ждем ваши  работы до 01 июля включительно! И не забывайте про наши правила

Так же обращаем ваше внимание на дополнение в наших правилах - теперь на конкурсы принимаются только те работы, которые выполнены в стиле микс-медиа. В нашем магазине широчайший ассортимент мм-продукции по доступным ценам, и мы надеемся, что у вас не возникнет сложности в создании миксовых шедевров!


12 комментариев:

  1. Ах, как же я люблю деревяшечки такие! Работы дизайнеров просто невероятные и весьма вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю деревяшки! Замечательно задание, вдохновляющие работы! Обязательно приду поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, Юлия, спасибо! Ждем Ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарные открытки! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия спасибо! Ваши отзывы и вдохновляют нас на создание таких вещей! Очень хочется посмотреть на ваши работы, действительно ли мы вдохновляем ))

      Удалить
  5. А пуговки деревянные можно в качестве акцентов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, если они пойдут как дополнение к основной самодельной фактуре

      Удалить
  6. Все хочу попробовать вашу продукцию, а пока покажу работу с другими материалами:))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Я тоже дощечный фанат! Обязательно поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, удалите пожалуйста мою работу под номером 6, я неверную ссылку поставила там.

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: