понедельник, 26 июня 2017 г.

Проект "Шик. Блеск. Красота!". Первый этап. 26.06. - 10.07.

Здравствуйте, дорогие наши читатели! С вами Мария Козлова. Сегодня для меня очень волнительный день - стартует первый этап проекта "Шик. Блеск. Красота!". 

Спасибо всем тем, кто присоединился к нам! И приглашаю всех тех, кто этого еще не сделал) Уверяю вас, от процесса подготовки к свадебному торжеству вы получите массу положительных эмоций, сделаете оригинальные вещи для оформления свадьбы и порелаксируете  с красками, спреями, пастами и многими другими блестящими продуктами ТМ "MyHobbyPoint". 

Ну что, приступим?
На  первом этапе я предлагаю оформить стильные и элегантные пригласительные. Ведь подготовка к свадьбе порой начинается именно с них. 


Пригласительные на свадьбу - это своего рода индивидуальный знак внимания для каждого гостя, ведь будет так приятно получить именное приглашение! Так же есть и функциональная сторона - гость всегда будет помнить когда, во сколько и куда приходить. А если свадьба тематическая - то в пригласительном может быть указан дресс-код.
    
Итак, напомню - какие материалы я буду использовать при создании пригласительных.  
Для этого этапа нам понадобится:
1. ДЕКО-ГЕЛЬ GLITTER SHINE цвет бирюза. 
2. А также чипборд от МНР Сердце и надпись Wedding с завитками.
3. ГРУНТ АКРИЛОВЫМ №1
8. ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ COLOR CRYSTAL SHINE белый
9. ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ серебро
10 .ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ розовый персик.
11. Клей  ПВА 100% УНИВЕРСАЛ.
12. КЛЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3D CLEAR VOLUME.
13. Трафарет
14. Мастихин тли пластиковая карточка
15. Все что вы пожелаете для декора пригласительных.
16. Кисть
17. Акварельная бумага

  А теперь приглашаю вас к просмотру мастер класса:


Небольшие пояснения к видео.

Пригласительные размером 14х14. В основе - дизайнерская бумага. Подложки, на которых я делаю все манипуляции с красками и деко-гелем, это акварельная бумага фирмы Palazzo c тиснением "Яичная скорлупа". 
ДЕКО-ГЕЛЬ GLITTER SHINE цвет бирюза наносим аккуратно мастихином или пластиковой картой плавными движениями через трафарет, консистенция деко-геля настолько хороша, что даже если возьмете самый тонкий трафарет у вас получится четкий рисунок.


Важно! Сначала весь чипборд покрываем ГРУНТОМ АКРИЛОВЫМ №1!
Грунт достаточно быстро сохнет, практически моментально. Для чего  мы это делаем?Чтобы наши краски, которые мы нанесем сверху, заиграли во всей красе. У меня PEARL & SILK цвет Персик и PEARL & SILK цвет белый. Наношу сначала персиковый цвет, а затем, не дожидаясь полного высыхания, добавляю белый. Это нужно для того, чтобы создать интересные цветовые переходы и выделить некоторые ажурные элементы в чипборде.


Этими же красками + PEARL & SILK мята я поработаю с другими элементами. Такими, как цветы. Придам цветам некоторую реалистичность, добавлю глубины.


Надпись "Wedding с завитками" мы покрываем краской MATT SOLID PAINT бирюза. Краска обладает отличной плотностью - нет необходимости красить ей в несколько слоев. С первого раза уже все ярко и красиво! И так же добавляем немного волшебства при помощи PEARL & SILK цвет белый
Завершающим важным этапом является расстановка акцентов при помощи глиттеров - ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ COLOR CRYSTAL SHINE белый, ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ серебро, ГЛИТТЕР-БЛЕСТКИ розовый персик. Придаем с их помощью мерцания нашему декору - цветам, кружеву, чипборду, вырубке.
Чуть подробнее расскажу, как я наношу блестки. Все достаточно просто: берем небольшое количество на кисточку клея ПВА 100% УНИВЕРСАЛ, промазываем поверхности - куда планируем нанести блестки, а после этой же кисточкой смело макаем в блестки и проходимся по деталям.


Не забываем - для этого этапа вы можете сделать не только пригласительные, но и поздравительные открытки, конверты для денежного подарка, коробочки для подарков! 

Спасибо за внимание!) С нетерпением жду ваши работы! Если возникают вопросы - смело спрашивайте!

19 комментариев:

  1. Маша, получилось очень нежно. легко и волшебно!!! Замечательные пригласительные!
    И еще хотела спросить по поводу обязательных условий. Есть ли они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) Как таковых обязательных условий нет, но было бы здорово если при создании своей работы были использованы материалы МХП. В видео МК я старалась показать и рассказать как достаточно просто, используя материалы МХП, можно сделать оригинальные и стильные работы!) Леночка, с нетерпением жду твоей работы!)

      Удалить
    2. Видео замечательное! С удовольствием посмотрела! Этот мерцающий гель - просто нечто!!! Уже почти пришла моя посылочка, как получу, обязательно поддержу тебя в этом проекте!

      Удалить
    3. Леночка, спасибо!) Работать с товарами ТМ MyHobbyPoint одно удовольствие!)

      Удалить
  2. Очень красиво! Нежно и шикарно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как классно! С удовольствием поучаствовала бы, но продукции МХП у меня нет, скажи, это не критично? И я так понимаю, что все должно быть с блестками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я очень рада буду видеть тебя в проекте!) Присоединяйся!) Название проекта говорит само за себя "Шик.Блеск.Красота". На протяжении всего проекта я буду показывать как работать с блестящими, мерцающими и искрящемися материалами ТМ MyHobbyPoint. Уверена, возникнет желание их приобрести!)

      Удалить
  4. Мария, моя посылка тоже на подходе. Но похоже я не все материалы приобрела...А, если ещё делать заказ, будет скидка в 15%? Или она одноразова.
    Просто я думала, что часть материалов у меня есть и вообще без разницы какой блеск или грунт ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, не беспокойтесь при желании вы можете сделать заказ. Скидка 15% действует на протяжении всего проекта.

      Удалить
    2. Благодарю! Жду заказ с нетерпением.
      А, если не придёт вовремя и я не успею поучаствовать в 1-м этапе..Так обидно будет.
      Мария, очень красивая работа! и краски мне понравились в видео).

      Удалить
  5. Ritlina, линки будут открыты на протяжении всего проекта!) И вы сможете поучаствовать в каждом этапе и насладиться процессом создания блестящих работ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у меня вопрос: купила краску с глиттером, уже 5-й день пошёл, а она всё к рукам липнет...Как вы с этим справляетесь?
      Я её через трафарет наносила. И на цветы.

      Удалить
    2. Ritlina, очень странно, так как ни один из используемых мною продуктов не липнет к рукам. Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылочку на товар.

      Удалить
    3. Маргарита, я поняла про какой вы продукт говорите - гель с глиттером. Если уж так получилось - попробуйте пройтись аккуратно лаком. P.S. а еще совет - перемешивайте тщательно краски и гели с блестками. Возможно, причина в этом.

      Удалить
    4. http://myhobbypoint.ru/product/deko-gel-glitter-shine-blesk-i-tekstura-45ml-3
      Мария, вот этот. Такой красивый, но... А я ещё и серебро взяла)

      Удалить

Комментарии и вопросы: