пятница, 11 августа 2017 г.

МК - открытка с самодельным фоном с помощью красок-спреев Pastel

Здравствуйте, наши дорогие читатели блога!

Сегодня я, Марина Федосеева, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию открытки с самодельным фоном с помощью краски-спрея серии Pastel. Не так давно Julie Rudaya показывала свой холст с применением этих спреев. Эта идея мне очень понравилась и я решила попробовать сделать в этой же технике фон для открытки.

Итак, приступим.
Для фона я взяла темно-синюю акварельную бумагу. И с помощью тонкого мастихина нанесла краску-спрей, цвет розовый холод и краску-спрей, цвет мята,  беря краску непосредственно из бутылочки.


Правда, получилось очень красиво?


Я решила усложнить фон. Для этого я взяла матовый контур-поинт, цвет белый и нанесла его через трафарет, пышные розы при помощи губки


Пока краска еще не высохла, посыпала глиттером, цвет сирень


Далее я взяла контур-поинты мятабелыйвесенний жемчуг и сделала при помощи них брызги. Я выдавливала немного краски на акриловый блог и влажной кистью делала капли


В зависимости от того сколько взять воды, капли получаются объемные или плоские


И завершающий штрих - провожу линии по краю заготовки белой ручкой


Дальше я сделала украшения.

Собираю цветочки. В серединки цветов я добавила бисера и глиттер, сирень и розовый холод


Вырубку - листики - я покрасила краской-спреем, цвет зелень весенняя и пастой-воском, цвет весна.


И слегка прошлась по ним акриловой краской шел и жемчуг, цвет мята. Получился очень интересный мерцающий эффект.


Надпись-вырубку собрала из 3 шт вырубки и покрасила акриловой краской шелк и бриллианты, цвет лаванда. А чипборд-рамку я покрасила этой же краской в два слоя.


Цветочное кружево покрасила акриловой краской шел и жемчуг, цвет мята.


Контур-поинтом, цвет белый делаю узор на пленке и вырезаю по контуру.


А на деревянные пуговки я нанесла контур-поинт, цвет мята. И после полного высыхания для объема покрыла их универсальным 3D клеем.


Собираем нашу открытку и любуемся результатом!


Я добавила еще немного капелек контур-поинтом, цвет мята.





Спасибо за внимание! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: