понедельник, 4 сентября 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 10. "Сказки о времени"

А вам не кажется, что самое лучшее время для сказок - это осень? В камине трещат поленья,  медленно покачивается кресло-качалка, рядом на полу лежат толстый клетчатый плед и толстенная книга сказок. Остается только налить бокал вина, забраться с ногами в кресло и окунуться в выдуманный мир.
Сегодня мы предлагаем вам написать свою сказку о времени. Будет она по весеннему яркая, с порхающими фейками? Или о делах давно минувших дней, с налетом старины? А может быть - вы обожаете готику и вампиров?


Итак - суть конкурса - создать любую микс-медийную работу, где главным элементом являются часы, стрелки, часовые механизмы. ОЭ минус сегодня даже не элемент, а целое направление, стиль - стимпанк. Расскажите нам свою сказку!

А вот и работы наших дизайнеров:

Здравствуйте, дорогие читатели блога MyHobbyPoint. Сегодня я хочу покажу и немного расскажу о создании моей шкатулочки "Дух Времени".
По нашему заданию "Сказки о времени" мне захотелось сделать древнюю "драгоценную" шкатулочку со дна морского.


О процессе ее создания: для начала я взяла готовую деревянную заготовку шкатулки и покрыла черным грунтом АКРИЛОВЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЧЕРНЫМ №4. Он достаточно быстро сохнет. Далее приклеиваю на КЛЕЙ-ГЕЛЬ 3D CLEAR VOLUME  все детали композиции: ракушки, цветы, чипборд Узоры цветы, бусины - он отлично держит детали.


Далее, наношу топпинги ДЕКО-ТОППИНГ COLOR GLASS небесный  на КЛЕЙ ПВА 100% УНИВЕРСАЛ.


Жду пока все подсохнет, затем опять все покрываю АКРИЛОВЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЧЕРНЫМ №4 - все быстро высыхает и я покрываю всю поверхность шкатулки СОСТАВ-МЕДИУМОМ CRACKLE 100% EXPRESS - наношу тонким слоем и все очень быстро высыхает. После, аккуратными движениями наношу нежно голую акриловую краску. Помним, два раза по одному и тому же месту кисточкой не водим, так как просто на просто сотрем весь получившийся кракелюр. Когда красочка начнет подсыхать - вы увидите потрясающие живописные трещинки.


Ждем когда все окончательно высохнет и приступаем к самому любимому моему занятию - прорисовке деталей. Для этого мне понадобится  КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ЧАРОИТ,  КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ШОКОЛАД, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK СЕРЕБРО, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK КРАСНЫЙ МАК, КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK МЯТАКРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK РОЗОВЫЙ ПЕРСИК.  Я аккуратными движениями я наношу на детали эти красочки. Плотность краски регулируем водичкой. Макаем кисточку с краской в воду и после наношу на детали.


 Далее прохожусь по краям ПАСТА-ВОСК METALL & PATINA средиземное море в золоте. 



Ну и на по следок я прохожусь топпингами MICA -GLITTER оттенки заката,  MICA -GLITTER оттенки серебра и MICA GOLD Пудра золотая. Все наношу на КЛЕЙ ПВА 100% УНИВЕРСАЛ.





Я сделала для нашего задания холст о дороге к счастью, по которой надо идти довольно долго, чтобы уже добраться до пункта назначения) Но результат стоит потраченного времени, ведь нас ждет настоящий сказочный сад!


Расскажу о процессе создания. Я взяла готовый холст на картоне и нанесла через трафарет шероховатую текстурную пасту. После высыхания пасты сбрызнула холст водой и поочередно наносила кисточкой на влажную поверхность спреи "Розовый холод""Марсала" и PASTEL COLOR "Лаванда". Спреем PASTEL COLOR я так же побрызгала уже на сухой холст, он очень плотный и брызги получаются насыщенные, не хуже, чем акриловой краской!


Мне захотелось сделать фон интереснее, и я еще побрызгала сверху алкогольными чернилами "Лил". Брызгала прям из пузырька, осторожно, чтоб не залить весь холст) Получились красивые нежные разводы, напоминающие облака с фотографии. Потом добавила фоновый штампинг - и фон готов)


В этот раз я не захотела добавлять много топпингов, и взяла только желтый эко-флок - он отлично смотрится на цветах и добавляет в любую работу объема и очарования.


Чипборд украшен разными способами. Звездочки и часы я покрыла золотым эмбоссингом, а остальной чипборд покрасила: веточки - спреем "Зелень салатовая", цветок в левой части композиции - краской BRILLIANTS & SILK Лил.


Финальный штрих - брызги разведенным белым грунтом и капельки черного контур-поинта.


Мы ждем ваши прекрасные сказочные работы до 01.10.17. включительно! И не забывайте про наши правила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: