четверг, 14 сентября 2017 г.

Обзор паст

Добрый день наши дорогие читатели!

Сегодня я, Харламова Елена, хочу сделать небольшой обзор паст от MyHobbyPoint, имеющихся в моем арсенале, а именно: Шероховатая пастапесочная паста и кракелюр паста.


Тестировать пасты буду на незагрунтованном плотном кардстоке. Свойства паст хочу проявить, используя алкогольные чернила Средиземное море и чернила Art Gold Ink Средиземное море.
Бумажки я подписала, чтобы не запутаться))
Итак, начнем)
Начала я с Песочной пасты (листки 1п и 2п), наносила ее мастихином. Фактура очень приятная, неявная, как будто мелкий песочек добавлен, знаете, такой, с острова Баунти)) Сохнет быстро.



Вторым номером у нас идет Шероховатая паста ( листочки 1ш и 2ш). Она показалась мне более плотной и более гладкой, но не как просто текстурная паста, а именно Шероховатая, ни дать ни взять) Идеальное название)

Ну и третьим номером у нас идет, любимая многими, Паста кракле (листочки 1к и 2к).
Тут уже сама консистенция пасты кардинально отличается, она немного напоминает желе) В сыром виде полупрозрачная,но при высыхании дает четкий белый цвет. Наносить ее лучше погуще,чтобы кракелюрные трещинки было хорошо видно) Тут уже придется подождать, сушить феном нельзя, только естественным путем,поэтому ждем, но оно того стоит) И пахнет паста очень приятно))

Когда все пасты подсохли, начинаем красочные эксперименты)
Сперва я решила посмотреть, как ведут себя алкогольные чернила Средиземное море на Шероховатой и Песочной пастах (1п -песочная, 1ш-шероховатая)


Цвет ровный и красивый, ведь это же мой любимый цвет))))
Это песочная паста, по фото видно легкую песчаную фактуру, эту пасту очень приятно наносить через трафарет, т.к. в баночке она идет уже нужно консистенции ( другие отечественные пасты, которыми я пользовалась ДО были жидкие и мне приходилось оставлять баночки открытыми, чтобы достичь нужной консистенции)


А это алкогольные чернила на шероховатой пасте


Как я уже упоминала, шероховатая паста плотнее и более гладкая - фото тому доказательство)

Мне показалось, что на Шероховатой пасте чернила выглядят чуть-чуть светлее, чем на Песочной.
Теперь давайте взглянем, какой эффект получился при нанесении чернила Art Gold Ink Средиземное море  (с золотыми частицами) на этих же пастах:


Фото листка с песочной пастой:


Снова видна бОльшая фактурность пасты.

Фото листка с шероховатой пастой:


Повторюсь, что эта паста не гладкая, но и не такая фактурная, как Песчаная. И снова я вижу, что чернила на Шероховатой пасте смотрятся немного светлее.

Ну а теперь настал черед наших красивенных трещинок)


Фото кракелюр пасты и алкогольных чернил Средиземное море


Цвет очень насыщенных, покрыл все трещинки и пространство между и под ними. Прекрасный вариант окрашивания пасты) Паста может быть одна, а при помощи чернил, мы можем сделать ее разных цветов, особенно,когда нет под рукой необходимого цвета, а душа жаждет творить)

И неожиданный эффект показали Чернила Art Gold Ink Средиземное море ( с золотыми частицами)


На кракелюр пасте Средиземное море дает явный мятный цвет, но такие обалденные золотые частицы остаются на трещинках, просто потрясающе!

И еще раз бегло:







Вот такой небольшой обзор по пастам!

А теперь моя работа со спреем Art Gold Ink Средиземное море и шероховатой пастой)


На загрунтованный кардсток нанесла чернила-спрей Art Gold Ink Средиземное море, после высыхания через трафарет кистью нанесла 3D Gloss Point Контур-поинт Небесный.


После высыхания, обвела рисунок в некоторых местах черным линером, сверху через трафарет  нанесла песочную пасту. Затем сделала оттиск штампом, нанесла на некоторые кружочки 3D Matt Point Контур-поинт Оранжевый. После высыхания получилась такая красивая матовость и объем, очень понравился результат!


Арт-спреем Color&Sparks Изумруд , краской-спреем Lush Color Лимон, контур-поинтом 3D Matt Point Оранжевый раскрасила круги и собрала композицию)


Надеюсь мой обзор был для вас полезен, а работа вдохновила на создание ваших шедевров!

6 комментариев:

  1. Шикарная работа! Обзор вдохновляющий👍👍👍🔥

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!! Все так подробно, полезная информация!!Теперь я все это хочуу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что информация пригодилась)))

      Удалить
  3. Спасибо! Пора закрывать корзину и делать заказ....Иначе я после всех Ваших МК весь магазин скуплю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подождите, скоро еще один мк классный будет)))) там вдохновения, ух)))

      Удалить

Комментарии и вопросы: