среда, 1 ноября 2017 г.

Короб для визажиста

Всем привет!

Недавно мне поступил заказ на мои любимые коробочки для специй, но в этот раз заказ был для визажиста, короб для хранения кистей. Тему и характер работы определили. Теперь за работу)
Каждый раз, когда у меня появляется оригинальный заказ - я радуюсь, что мои палочки-выручалочки, материалы от Myhobbypoint , всегда рядом и готовы помочь в осуществлении самых безумных идей)

Подготавливаем материалы:


Когда я делаю работы с картоном и предполагается много слоев спреев, красок и чернил, я советую брать толстый картон, минимум 2 мм.
Я склеила короб, обтянула хлопковой тканью и загрунтовала.

На загрунтованный короб сначала нанесла фиолетовый спрей, просушила, затем нанесла арт-спрей Черный мак.


После просушки спрей Черный мак дал обалденный "дорогой" перелив, благодаря своим серебряным частичкам.


Затем через трафарет нанесла мой любимый Деко-Гель Glitter Shine Золото и оставила сушить естественным способом. Шикарно держит форму, не растекается!!!


Пока гель высыхал, я решила подготовить декор.


Вырубные листики покрыла Шероховатой пастой, высушила феном (для волос), а затем нанесла фиолетовый Lush спрей и алкогольные чернила Чароит.
Благодаря тому, что листочки покрыты слоем текстурной пасты, они стали прочные и податливые. Теперь им легко можно придать форму)

Была у меня рамочка пластиковая, а стала практически железная))
Рецепт: три слоя моей любимой краски Solid Matt Шоколад с просушкой после каждого слоя, затем немного добавим ржавчины при помощи Контур-пойнта Оранжевый нанося его сухой кистью хлопающими движениями. Затем подчеркнуть фактуру при помощи Пасты-воска Лиловый в золоте.


Так как у меня  визажная тематика, то пришлось пожертвовать кисточками)) Но они с мятными ручками, поэтому я слегка затонировала их Алкогольными чернилами Чароит.


Цветок. Цветок у меня самодельный из плотного перламутрового картона. По цвету он мне не подходил, нужно было красить. Из-за своей плотности и глянцевости, я думала картон не возьмет цвет, но получилось даже лучше, чем я ожидала. Нанесла кисточкой Фиолетовый Lush спрей и после высыхании оттенила в нескольких местах алкогольными чернилами Чароит.


Заднюю поверхность короба мне захотелось сделать отличную от передней стенки и боковинок.
Я решила смешать Шероховатую пасту с акриловой краской Шелк и Бриллианты Лиловый, добавила Глиттер Crystal Shine и нанесла все это через трафарет. Затем после просушки добавила акцент алкогольными чернилами Чароит.



Финальная работа с фоном - пройтись суперской пастой-воском Лиловый в золоте по всем выступающим местам)


Крутые трафаретные розы с золотым деко-гелем решила поддержать еще большим золотом и сделала акценты из потали: железные детальки у кисточек и в некоторых местах на рамочке.


И при помощи клей-скотча и глиттера добавила волшебства на кончики кисточек-растушевок)

Собираем композицию, клеим рамочку, прикручиваем ножки и идет фотографировать)





На этом у меня всё!

Творите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: