понедельник, 13 ноября 2017 г.

"Оздоровительная" открытка

Приветствую вас, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Харламова Елена, покажу вам процесс создания оздоровительной открытки)

Знаете, я люблю скрап за его огромный простор для творчества. Бывают радостные события и не совсем, такие события, когда хочется поддержать человека добрым словом, мысленно и творчески, быть рядом и поддержать в трудную минуту. Скрап имеет какую-то неимоверную силу дружбы и сплочения!!!
Скоро сыночку моей скрап-подруги предстоит операция, мы всей командой держим кулачки, помогаем чем можем и мне захотелось сделать открытку с положительной энергетикой, открытку для подруги и ее сына героя, который скоро поправится и все у них будет отлично!)

Ну и никуда без чудо-помощников от Myhobbypoint.

На кардсток широким мастихином нанесла черный грунт, неравномерно, оставляя белые места.


После высыхания, нанесла мастихином Акриловую краску Шелк и бриллианты Средиземное море. Какой же блеск крутой получается!! Это мерцающее сияние и сияющее мерцание!!!!


После высыхание акрила нанесла Текстурную шероховатую пасту через трафарет. Не устану писать, какая же классная консистенция пасты!!! Не жидкая, не нужно ждать, когда она подсохнет до идеального состояния - открыл баночку и СРАЗУ наслаждаешься работой с ней!!!


Чтобы приглушить немного яркий белый цвет, решила выделить рисунок при помощи Пасты-воска Шоколад и поверх него сделала штампинг.


Добавляем слои из кальки, вырубки, ниток красного и черного цветов, кусочки строительной сетки, соединяем все степлером. На счастье, для моей задумки у меня оказался чипборд Сердце! Я покрасила его красными чернилами-акваспреем  Сочная клюква и покрыла глосси, негатив тоже пригодился)


Идея: круги это и круговорот, движение, жизнь, движение клеток, нитки символизируют собой сосуды, которые идут к сердцу..


...а металлическая крошка, которую я использовала, это символ железного здоровья, чтобы помочь сердечку отлично биться!!


 ....а чудесный Эко-софт Малина , посаженный на мой любимый клей Жидкий скотч, выступил в качестве маленьких кровяных телец.




Творите, любите и будьте здоровы!!!!

Берегите себя и своих родных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: