пятница, 15 декабря 2017 г.

4 этап СКРАП-КВЕСТА. Магия восков

Привет, девочки, как и обещала, выпускаю сегодня очередной постик) Мы уже на финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть. Так что давайте, мои хорошие, доведем до конца наш СКРАП-КВЕСТ!)) Кто отстал на третьем этапе, то очень надеюсь, что вы догоните!


Сегодня стартует наш четвертый этап, где мы будем изучать магию восков! Не буду долго ходить вокруг да около - начнем сразу погружаться в сказку!


*****************

Вы стояли у лесной границы и не знали, что делать дальше.
"Надо незаметно пробраться в замок, - нарушил первым тишину Себастьян. - Киферу скорее всего держат в подземелье, но возможно там же мы можем наткнуться на драконов".
"Как мы проберемся туда? СтОит нам подойти к замку, как нас тотчас же схватят".
"Вы меня недооцениваете, я столько лет служил Королеве, что знаю у замка каждую щелочку, знаю такие лазейки, что даже Королева о них не догадывается. Так что идите за мной". И Себастьян пошел вперед... правда было одно НО, он пошел в противоположную от замка сторону! Ничего не понимая, вы пошли за ним.
Через час вы были уже в городе алкогольных чернил, это было жалкое зрелище, все алкоголики потухли, стали серыми, кто-то загустел, кто-то не мог больше красиво смешиваться. Себастьян быстрым шагом направился к недалеко сидящему Миксактиву. Подмигнув тому, он что-то прошептал и указал на вас. У Миксактива выпучились глаза, он быстро закивал головой, махнул вам рукой следовать за ним, и побежал. Он привел вас в заброшенный дом, где вы спустились в подвал, там он дернул в стене какой-то рычажок, и стена отодвинулась.
"А вот и наш потайной ход, - улыбнулся Себастьян. - После того, как пророчество в первый раз было услышано, мы запаниковали и в тайне вырыли этот тоннель на случай бегства. Так что Королева о нем ничего не знает, а он выведет нас прямиком в подземелье".

Теперь вы шли за Себастьяном по темному коридору, где кроме земли вокруг вас ничего и не было. Прошло много времени прежде чем перед вами показались огромные дубовые двери. Себастьян тихонечко надавил на очередной рычажок, и они открылись.
Вы действительно оказались в подземелье, вас окружали мрачные каменные своды, несколько факелов освещали стены. Было сыро и холодно, вы поежились, но осторожно начали обследовать все вокруг, ведь где-то здесь должна быть Кифера.


Вдруг послышался яростный рык, вы невольно вжались в стену, потому что понимали, что этот звук могло издавать только одно существо... дракон... Но после рыка сразу же послышался странный заливающийся смех. Вы переглянулись, поняв откуда он исходит. Один из проемов светился, и вы бесшумно направились к нему, заглядывая осторожно внутрь. Вы не поверили своим глазам!
Перед вашими глазами предстала огромная мастерская. Первое, что вы увидели - драконов! Два огромных дракона, как будто слепленных из чего-то, стояли рядом друг с другом! Рядом сидел странный старичок и что-то творил... Буквально минута и он доделал свое творение! И появился из его рук третий дракон!!!! Один из драконов был огненный.



Второй - изумрудный, с красивыми зелеными переливами.




А третий - сапфировый, магический синий цвет и наросты придавали ему солидности.




Дедок странно захихикал.
"Даааааа, дааааа, мои величайшие создания! Покоритесь мне, слушайтесь меня, хиииииииииииии, какую красоту я создаю!! Повелительница приказала сделать как можно больше драконов, ведь с ними мы завоюем не только МХПландию, но и весь мир. Ахахаххахахаха, АХАХАХАААААА! Ведь я единственный, изобретатель ВосковИнке, который может создавать драконов с помощью восков!"
"Восков!! Он владеет магией восков" - подумали вы.
А Себастьян расплылся в улыбке:
"Это же мой старый приятель!! Восковинке! Мы с ним сто лет знакомы, он нам поможет!"
"Себастьян нет! Что-то в нем не так! Ты же слышал, как он говорил про завоевание МХПландии и всего мира!"
"Да бросьте, он нам не причинит вреда, вот увидите" - Себастьян встал и с выкриком, "ДРУГ МОЙ, ВОСКОВИНКЕ! СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ" побежал к нему с распростертыми объятиями. Дедок от удивления перестал хохотать и повернулся, вы увидели у него в груди странное красное свечение, прямо как у Королевы, которую обозлили заклинанием... Он злобно сощурился и приказал драконам схватить Себастьяна! Огненный дракон моментально сделал выпад и гномик бессильно стал болтаться у него между когтей.
"Восковинке! Это же я, Себастьян! Неужели ты меня не узнал??"
"Узнал-узнал, Себастьянушка! За твою голову повелительница дает щедрое вознаграждение! Киферу мы уже поймали, а следующий улов и сам в руки пришел!"
"Что с тобой? Зачем ты служишь ведьме?"
"Да броооось, она мне дала внутреннюю свободу и желание творить все, что мне вздумается. А в обмен я всего лишь подготавливаю ей драконов. Бросить его в темницу! - приказал он подоспевшим нескольким стражам. - Королева прилетит во дворец завтра, так что сразу ее и обрадую! А вы мои хорошие, - обратился он на этот раз к драконам, - идите за мной. Вы должны следить за Киферой, Себастьяном и сундуком!" Все драконы послушно проследовали за хозяином.


Себастьяна стали уводить под руки, вы хотели было кинуться на помощь, но вас остановили. В конце концов, что вы могли сейчас сделать против трех сильных драконов? Надо было выжидать. Вы вызвались проследить за стражей, хотели узнать, куда отведут Себастьяна и драконов. А когда узнали, быстренько вернулись и вместе с остальными учениками разработали план действий.

***************

В подземелье много мест, где можно было затаиться, и вы дождались ночи, когда мистер Восковинке покинет свой пост изобретателя. Вы тихонечко пробрались к месту, где были заточены Кифера и Себастьян, вам повезло, все три дракона спали в центре огромной комнаты друг на друге. 


Вы заметили, что под лапой одного из дракона стоял сундук, о котором говорил сумасшедший дедок.
Вы подошли к решетке и аккуратно окликнули пленных. Кифера и Себастьян были очень рады вас видеть, они рассказали, что Восковинке оказывается первый был заражен ведьмой. Она подчинила его своей воле еще до Королевы, и по ее приказу он создал ей одного из драконов, с помощью которого они и завоевали дворец.
"Как освободить вас?"
"Ключи от клетки на шее изумрудного дракона!".


Что?? На шее?? Это надо было пройти через спящие тела драконов, чтобы добраться до ключа... Вы сглотнули, но вам ничего не оставалось, как осмелиться это сделать. Вы аккуратно наступали на каменный пол, чтобы ненароком не задеть опасное существо. Огненный дракон пошевелился во сне и чуть не придавил вас лапой. Но вы успели увернуться! Уууух, пронесло. 

А сапфировый дракон вильнул хвостом и даже в итоге сбил вас с ног!

Вы наконец добрались до изумрудного. Два ключа на одной связке висели у вас прямо перед глазами. Вы аккуратненько их срезали. Но вдруг огромные металлические ключи выскользнули у вас из рук и упали со всей силы на каменный пол! Громкий звук, подстегнутый эхо, разлетелся по всему помещению.
Все три дракона моментально открыли глаза! Увидев между собой незваного гостя, они тот час оскалились и стали подниматься, изумрудный дракон приготовился извергнуть пламя. 


Грозный рык пророкотал по всему подземелью. Вы подобрали быстро ключи и сунули в карман, в тот же миг вы поняли, что в кармане кроме ключей есть еще что-то... зелье Иконора! Зелье забвенья!!! Вы недолго думая, пока драконы не успели вас испепелить, кинули между ними заветную склянку, сами быстрее закрыли рот и нос и отбежали к Кифере и Себастьяну. Склянка разбилась, едкий желтый дым окутал драконов с головы до хвоста. Каждый из них начал не переставая чихать, извергая искорки пламени. Снадобье начинало действовать! Драконов все больше и больше покидали силы, они начали зевать и в конце концов забылись глубоким сном.
Вы быстро подобрали нужный ключ и отперли клетку вместе с Киферой и Себастьяном. Второй ключ как оказалось должен был открыть сундук, в этом сундуке должен быть заперт посох Киферы, которого ее лишили после похищения. Но когда старушка хотела подойти к сундуку и отпереть его, послышался писклявый голос дедушки Восковинке.
"Что тут происходит??" - он вышел весь заспанный и в розовой пижамке. Увидев беглецов вне клетки и кучу учеников, он развопился:
"Стража! Проснитесь! Все сюда! Схват... мммм" - он не успел докричать эту фразу, потому что ученики моментально схватили его и вставили ему в рот кляп. Тот пытался вырываться и царапаться, и пришлось его привязать к стулу. Вы вынули у него тряпку изо рта и предложили обмен - он  показывает магию восков, учит вас создавать драконов и рассказывает как их приучить, а вы его отпускаете.
"Ишь чего захотели, выродки! Никогда, даже ценой собственной жизни, я не раскрою своих восковых секретов!"
"Не желаете по-хорошему, будет по-плохому!" - пригрозили вы.
Вы попросили передать вам сыворотку правды. Кто-то из учеников нашел стаканчик, налил туда воды и добавил зелье. Вам пришлось втроем держать упирающегося старичка, чтобы залить ему зелье в рот. Две минуты он просто откашливался, а потом замер... Вы потыкали в него пальцем, ничего не происходило. Через минуту Восковинке резко очнулся, обвел взглядом вас всех и остановился на Кифере.
"Ооо, моя любовь, ты пришла ко мне! Как же я тебя ждал!"
Киферу передернуло от неожиданности, она не понимала, что здесь происходит.
"Ангел мой, иди ко мне, хочу дотронуться до твоей щечки" - старичок сложил губки бантиком и стал посылать воздушные поцелуйчики.
"Вы чем там его напоили??" - не выдержала Кифера.
Один из учеников ойкнул, оказывается, в суматохе он не разглядел баночки и подмешал Восковинке любовный напиток!!! Кифере предложили воспользоваться ситуацией и выведать из него секрет создания драконов.
"Воробушек, - начала коряво она. - На что ты ради меня готов?"
"На все, моя прелесть!"
"Расскажи тогда, как ты делаешь драконов?!"
"Моя пантерка, проси все что хочешь, кроме этого! Не могу я рассказать, эту тайну я берегу с самого детства".
"Ах ты старый развратник, - не выдержала Кифера. - Я тут перед тобой расплываюсь, а он еще говорить не хочет!! А ну-ка открой рот!" - с этими словами она выхватила сыворотку правды из руки ученика, запрокинула Восковинке голову и не задумываясь вылила туда все содержимое баночки.
Сыворотка правды подействовала! Вы спросили, как сделать так, чтобы драконы слушались вас. На что получили ответ, что только владеющие магией восков способны ими повелевать.
"Научи нас" - хором попросили ученики.
Восковинке послушно мотнул головой. Его развязали, и он начал показывать просто чудеса. Сначала он слепил драконьи формы.


Затем создал им правдоподобную шкурку и наросты с помощью текстурных паст, трафаретов и топпингов.


После полного высыхания он начал раскрашивать. Сначала он создал огненного дракона.




Затем создал сапфирового.





И вот на ваших глазах появился еще и изумрудный дракон!




Вы были в восторге от увиденного, вам не терпелось применить полученные знания в деле! Надо было срочно освоить магию восков, чтобы драконы стали вашими друзьями, а не врагами! Благо новоиспеченные существа сидели смирно, потому что Восковинке не давал команду "фас". Но у вас было совсем немного времени, пока дургие драконы находились под действием зелья забвенья. Вы уложили Восковинке спать, а сами принялись шаманить с восками.

*******************

Девочки, прошу простить меня за качество видео, я решила поэкспериментировать и заснять процесс создания данных атсок на телефон, чтобы не устанавливать штатив с камерой, но телефон перегрелся и в итоге в конце начал моргать. Надеюсь, это не помешает вам смотреть мк, хотя меня раздражает это мельтешение. Но времени не хватило, чтобы изучить вопрос, как избавиться от этого мигания. Простите меня, пожалуйста. Плюс учитывайте, что снимаю я обычно по ночам, при свете желтой настольной лампы, и цвета, конечно, искажаются.
Ну а теперь...


СКРАПОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Этап 4. Воски


1. Сделайте работу на ЛЮБУЮ тему, выберите ЛЮБОЙ скрап-объект, НО работа должна быть выполнена с помощью восков. Фон обязательно должен быть ЧЕРНЫЙ и раскрашен восками (у кого есть воски МХП, то обязательно используйте! чем больше наших материалов, тем лучше!).
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. В других (любых!) СП и в заданиях на микс-медийную тематику участвовать с работой нельзя. В остальных заданиях блогов разрешается.
!!!! Если вы хотите поучаствовать в каком-то задании со своей работой, но не уверены, подходит ли она под наши условия, то лучше не поленитесь, спросите! Если вы участвуете в заданиях микс-медийных блогов, где принимаются только микс-медийные работы, то это как раз случай под номером 3! Потому что какое бы не было в этом блоге задание, оно требует именно микс-медийных работ. Это распространяется как на русские, так и на зарубежные блоги. Учитывайте это тоже пожалуйста.
4. Напишите отдельный пост в Блоге, Инстаграмме или Вконтакте, обязательно прикрепите баннер нашего квеста (он в самом начале поста). В инстаграмме поставьте хештеги #скрапквест_с_дашей_болдыревой и #творим_вместе_с_MyHobbyPoint.
5. Добавьте в линки этого поста ссылку на готовую работу (НЕ на блог/профиль целиком).
6. Работы принимаются до 23 декабря ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Пояснения к заданию:
* Можно помогать красить фон красками, алкоголиками или другими красящими материалами, но их процент должен быть совсем небольшим. Не забывайте, что воски - наш главный ингредиент. Не подойдут работы, где раскрашена всего 1 деталька воском, задание заключается в том, чтобы показать воски во всей красе. Все остальные средства - пасты, топпинги и пр. - используйте по вашему желанию, в зависимости от вашей задумки.
* Черный фон может варьироваться, если например, возьмете темно-синий, то засчитается.
* Повторять за моими мастер-классами НЕ обязательно. Кто желает - повторяйте, кто может - делайте свое!
* Во избежание лишних вопросов сфотографируйте, пожалуйста, свой фон до того, как будете работать с декором. По итогам трех этапов, стало ясно, что фотографировать фон - это очень важно! Оценка работы первым делом начинается с фона, он может обворожить так, что это повлияет на решение жюри на работу в целом. Поэтому этим пунктом советую не пренебрегать, хотя он не обязательный. Если фон хорошо виден и после декора и вы уверены в своих силах, то на ваше усмотрение.
* Можно использовать материалы любых производителей, но если вы использовали материалы от MyHobbyPoint, то обязательно укажите, что именно вы попробовали. Производитель тоже смотрит ваши работы, и ему важно знать, кто и чем пользуется для создания красоты. Девочки, кто фотографировал работу вместе с материалами МХП - это супер! Наглядно и показательно! Вам плюс за это. 
* Хочу напомнить, что "иммунитета" на пропуск скраповых заданий НЕ будет! Подобный иммунитет можно будет получить только на задания-головоломки. Победитель будет выбираться при наличии всех четырех скраповых работ. Но на скраповый этап можно получить отсрочку.
* Девочки, у которых есть фишки на перенос сроков на 1 день, могут их использовать на данном этапе. Или выручить кого-то. Если кто не успевает сдать вовремя работу, то пишите в комментариях, чтобы те, кто может помочь, увидел. Линки закроются по расписанию. Если кто-то будет использовать иммунитет, то мне надо выслать ссылку на пост с работой, и она будет добавляться в линки администратором вручную.
* По итогам четвертого этапа будет выбираться ТОП (будут оцениваться работы полностью, а не только фон) и с помощью рендома будет разыгран небольшой подарочек от MyHobbyPoint среди всех участников, которые вовремя добавились в линки на 4 этапе. Выбор топа и розыгрыш НЕ начнется без участников, которые активировали иммунитет на перенос срока на 1 день.

Ну вот и все! Поехали? =)

(Продолжение следует)

32 комментария:

  1. Чет первое впечатление примерно такое : Даша- это пипипи!!!! очень круто!!!! пипипипи!!!! очешуенно!!!! пипипи! охринительно))))) а это я еще видосы не смотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первое впечатление от твоего комментария - это пипипипи, как прикольно читать, пипипипи, прияяяяятно :))) спасибо :)

      Удалить
  2. АААААААААааааааааааааааааааааааааааа, Дашка, ну ты мега мозг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сногсшибательно!!!!!!!!!!!!!!!!
    За видео не переживай, все видно и все понятно))))
    Дашунь, просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первые видео, а вот последние прям измигались, телефон видимо устал или перегрелся. Нежная техника пошла :)) спасибо, Катюш!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Только я смотрю, что не успели вы до отъезда подготовить работу :(

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!! Приятно, когда пост интересен не только участницам квеста ^__^

      Удалить
  6. божечки, вот это просто невероятная красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо *___* я уже выше написала, но еще повторюсь, что очень приятно, когда интересно мастерицам, не участвующим в квесте :)

      Удалить
  7. Даша, ты такая умничка! К каждому этапу такой подход! И каждый раз что-то новенькое для себя открываю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ооооочень суперские слова, если учесть, какую красоту ты творишь! Если полезно и для уже опытных мастериц, то я только рада! ^__^

      Удалить
  8. Даша, драконы очаровательны!)) как всегда, твой подход к деталям восхищает! а ты глаза запекала или это глина которую можно не запекать? И чем закрепляешь потом воски, чтобы они не пачкались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запекала) правда это не глина, а пластика, но ее надо было тоже запекать. А пока она запекалась, я готовила заготовочки со шкурками драконов) а вот воски, кстати, ничем не закрепляла, на руках у меня следов не оставалось, поэтому я была спокойна. У меня же атски, они статичные, лежат спокойно в коробочке. Это больше надо для блокнотов, которые таскают с собой везде,тогда возможно о сумку и потрутся. Но руки у меня не марались после итога, возможно потому что я использовала не только воски, а проходилась еще и красками, и др.веществами, чем в итоге и закрепила))

      Удалить
    2. жаль, что запекать надо - я все паранойю что это вредно.. ядовитые пары и все такое) но такие штуки получаются красивые! должны же быть глины-пластики которые самоотвердевающие? интересно, они хрупкие? вобщем надо поплотнее поизучать вопрос. Спасибо!!

      Удалить
    3. Да-да, есть такие, видела в магазинах, что типа твердеют сами на воздухе. Я когда была на мк Инны Бронниковой, ничего про глину не знала, она мне посоветовала не покупать самотвердеющие, только запекающиеся, я поэтому сразу такую и брала)) хотя мне и самой легче брать твердеющую, а то не нравится мне с печкой возюкаться)))))

      Удалить
  9. Дашуль, как всегда бесподобно!!! Понимаю, что повторять не айс для меня, но таааак хочется)))) я обязательно и зелья и драконов сделаю после квеста!!!!! А вот АТС наверное на 4 этапе делать не буду!!!! Чёт устала от них)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Оооооо, холстик - это круто, я уже хочу посмотреть))) я еще от осеннего твоего холста не отошла :)

      Удалить
    2. Неее)))) думаю блокнот!!!!))) Спасибо!!!

      Удалить
    3. Ахахаха, не угадала :) но блокнот даже еще круче!)

      Удалить
  10. Очень здорово!!!и я счастлива,что один глазик-мой😍😍😍 мой вдохновитель на четвертый этап и не только))Даша,твои работы очень вдохновляют😍💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, Танюш, что ты приютила моего сапфирыша ^__^ спасибо тебе!! Очень жду тебя на этом этапе! Ты как минимум мне обещала русалок ;)

      Удалить
  11. Наконец то добралась до МК, взяла чайку с печеньками, буду кайфовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, видимо хорошо посидела, первый линк есть!! :))

      Удалить
    2. боюсь, чтобы не получилось как в прошлом этапе, что иммунитет клянчила. хочу спокойно глазюки поделать

      Удалить
  12. Девочки, если кому надо могу свой иммунитет подарить)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: