воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги СКРАП-КВЕСТА "Путешествие в МХПландию"

Привет! Девочки! Вот и настало время подвести общие итоги по ВСЕМУ нашему скрап-квесту! Оооох, я даже волнуюсь, ведь для меня этот квест особенный, ведь это мое дитятко от начала и до конца.


Я прочитала все ваши итоговые посты и просто была счастлива. Честно, расслезилась не на шутку, просто не ожидала столько теплых слов. Меня переполняет безграничная благодарность к вам, мои хорошие, поэтому сегодня я буду радовать вас как можно больше, как можно больше сделаю сюрпризиков! Тем более уже сегодня мы вместе с вами встретим Новый год! А этот праздник - еще один повод вас порадовать!
Я очень хочу ответить на каждый ваш итоговый пост, даже уже начала отвечать, потому что очень хочется поделиться с каждым из вас своими эмоциями и рефлексией. Но как оказалось, по времени это очень долго, поэтому я прочитала все посты и бегом решила сначала опубликовать итоги, чтобы успеть закрыть квест перед Новым годом (как и обещала). А потом вы от меня не отделаетесь, я еще не все сказала, так что ждите меня в своих бложиках, а так же ждите от меня после НГ все атски и подарочки, которые я вам обещала =)
Ну что? Все готовы??? Поехали!!! (Сразу оговорюсь, что победители выбирались из итоговых постов, где девочки показали все свои работы - это было обязательное задание, поэтому кто его не выполнил, тот в конечном голосовании не участвовал).

Давайте сначала встретим нашего победителя!! Это был ооооочень сложный выбор, самый сложный из всех, потому что мы выделили нескольких девочек-финалисток, из которых надо было выбрать самого лучшего - того, кто укротил все 4-стихии, самого сильного мага! И признаться, видели мы в победителях каждого из них... но все же, главный приз должен был достаться только одному.
Но с помощью моего опроса по квесту выбор был сделан. Помните, я просила написать одного участника, работы которого вас поразили больше всего на протяжении ВСЕГО квеста? Я использовала эту информацию. Именно вы, мои хорошие, повлияли на окончательный выбор победителя, которым стала...


Даааа, Ксюша была несомненно одним из лидеров этого квеста! Каждая ее работа была просто потрясающей, и об этом свидетельствовал тот факт, что на каждом этапе они попадали в ТОП.  Каждый раз ее работы получали наибольшее количество голосов от жюри. Несомненным плюсом стало и то, что Ксюша внедрялась в квест на все 100%, и не только делала работы по мотивам квеста, но и писала свою сказку, от своего лица. Так же сам производитель отметил, что она очень умело показала наши материалы в работе. И самое главное, большинство девочек-участниц отметили именно этого человека! Поэтому Ксюша становится бесспорным победителем всего нашего квеста!
Ксюшик, поздравляю тебя!! Ты получаешь сертификат на сумму в 2000 руб на покупку продукции MyHobbyPoint!!
А так же мы тебя приглашаем к нам в качестве ПД на одно из заданий в следующем году! Если ты согласна, то мы будем тебе очень рады!
И это твой заслуженный баннер в память о нашем квесте =)



Но это еще не все! Я же обещала вам побольше сюрпризов? Мы выделили еще двух участниц, которые заняли 2 и 3 место на нашем проекте, и они могли бы стать тоже победителями, если бы не сам выбор участников квеста.
Итак, почетное второе место занимает...


Маша тоже несомненный лидер этого квеста, ее работы всегда попадали в топ и будоражили многих жюри. 4 совершенно разных стиля показала нам эта участница, и всегда все было выполнено на высшем уровне. Производитель был в восторге от того, сколько наших материалов Маша показала в действии, а самое главное, в каждом своем посте Маша рассказывала как она делает тот или иной фон, подробно расписывала чем она это делает и даже не ленилась давать ссылочки! Браво!
Маш, этот заслуженный баннер твой! Несомненно! А так же у нас для тебя сюрприз,  ты получаешь сертификат на сумму в 1000 руб на покупку продукции MyHobbyPoint!!
А так же мы тебя тоже приглашаем к нам в качестве ПД на одно из заданий в следующем году! Надеюсь, ты согласишься)



Но... у нас есть еще одна участница, которая взбудоражила нас с первых этапов своими шикарными работами! Я думаю, вы догадались, кто это? конечно же


Дааа, мы не могли не отметить эту участницу, не смотря на то, что ей немного не хватило голосов жюри на последнем этапе. Но благо мы оцениваем теперь работы в целом, и никто не будет спорить, что Ленара непревзойденный мастер. С каждой ее работой у меня перехватывалось дыхание, поэтому почетное третье место по праву принадлежит этой участнице! Ленарочка, этот баннер заслуженно твой, а так же ты получаешь сертификат на сумму в 500 руб на покупку продукции MyHobbyPoint!!
И конечно же, наш любимый производитель тоже приглашает тебя к нам в качестве ПД на одно из заданий в следующем году! 


Вот они три наших самых сильных мага! Те, которые освоили магию 4-х стихий, те, кто по силе стал равен самой Королеве и Кифере! Девочки, еще раз поздравляю вас!!! По вопросам ПД, а так же по выигранным сертификатам, обращайтесь к нашему администратору Оле Галухиной.

Думаете все? А не тут-то было!
Все-таки Новый год творит чудеса, и у нас есть еще для вас сюрпризы =)
Все прекрасно понимают, что на квесте у нас участницы были разной степени подготовки - были сильные скраперы, и несомненно они стали лидерами нашего квеста, а были те, кто только начинал пробовать и учиться, именно для таких людей я готовила свои мастер-классы (и очень рада, если и опытным мастерицам они тоже пригодились). И было бы нечестно не отметить тех, кто так старался и обучался на протяжении всего квеста!
А между тем есть девочки, которые поражали нас из этапа в этап, и даже не смотря на то, что только учились, они на каких-то этапах смогли доказать всем, что тоже достойны топа. Поэтому было принято решение ввести номинацию "Открытие проекта" - для тех, кого мы изначально может и не замечали, но они открывались нам все с новой и новой стороны, и в конечном итоге смогли поразить жюри своими работами и идеями! Это действительно наши открытия! И единогласно в эту номинацию попали сразу два человека - это...



Дааа, эти две девочки нереально раскрылись  - как они до мелочей продумывали детальки, как трудились не покладая рук (мало кто знает, но я точно знаю, сколько препятствий им пришлось преодолеть, чтобы создать свои работы), а какие фишки они придумывали для своих работ... Это конечно не влияет на номинации, но не могу не отметить, что Света вообще делала свои работы полностью из нашей продукции, а Катя специально для квеста заказывала наши микс-медийные материалы и в первый раз именно на нашем квесте пускала их в ход! Это очень приятно! В общем они смогли сделать так, что их в конце концов заметили! Умницы! Этот баннер заслуженно для вас.
Ииииии.... MyHobbyPoint дарит каждой из вас сертификат на сумму в 500 руб на покупку своей продукции!!


И у меня есть еще один приз. Т.к. я как-никак организатор всего этого мероприятия, то за мной было право лично от себя выбрать еще одного человека, которого я хочу выделить. Знаете, это как приз зрительских симпатий, но только от лица организатора. =) Поэтому лично от меня ввели номинацию "Выбор главного сказителя", где я выбрала человека (не из числа победителей), чьи работы вызывали с каждым разом у меня бурю эмоций. И пусть участница не всегда попадала в топы, но лично я никогда не оставалась равнодушной к ее работам - очень близкая тематика, близкое воплощение, идеи, которые будоражили меня до мурашек... Вообщем, я говорю про...



Да, Катя, это ты =))) Это лично мой выбор по ощущениям твоих работ. Поэтому это твой баннер на все 100)) Иииииии, конечно же раз такая важная для меня номинация, то ты тоже получаешь сертификат на сумму в 500 руб на покупку продукции MyHobbyPoint!!

Вот так мои хорошие, планировался только один приз в 2000, а в итоге мы решили порадовать вас перед Новым годом как можно побольше! Еще раз поздравляю всех победителей!!! Вы все просто нереальные)))


Но даже это еще не все! Конечно, призы закончились, но у нас еще есть разные номинации. Думаю, вам интересно наше мнение по поводу уже всего квеста и тех работ, которые были для него сделаны. Мы изначально выбирали топы только конкретно по этапам, а сейчас я хочу подвести большой общий итог по ВСЕМ работам! Я думаю, вам будет это интересно))

Итак, у нас есть конечно безаговорочные лидеры, которые считаются повелителями всех 4-х стихий, но были участницы, которые смогли на конкретном этапе удивить так, что можно охнуть. Поэтому встречайте следующие номинации!

В номинации "Повелитель магии алкогольных чернил" стали сразу две участницы: Лена Еленская со своим сказочным домиком и Олеся Гончарова со своим осенним тежиком!




Номинация "Повелитель магии кракле" достается по праву Лене Солоненко и ее атскам, где она смогла обуздать краску шебби-милк! А еще кракле-магом становится Светлана Донченко с ее волшебным холстом!




Одним из крутых повелителем магии акриловых красок становится Таня Пивоварова со своей серией атсок про русалочек! Ну красота! И очень жалко, что эта серия не участвовала в выборе ТОПа на 3-м этапе! Так же повелителем акриловых красок является Катя Корн, она показала краски просто во всей красе!




Ну а в номинации "Повелитель магии восков" становятся Юля Улумская со своей фэнтезийной серией атсок, а также Катя Завалишина со своими часами Безвременья.




А хотите узнать, какая работа стала самой запоминающейся во всем квесте? Конечно, у каждого участника это будет своя работа, но наш выбор пал на две работы. Это на холст с совой Ленары, и на драконий блокнот Ксюши Демидкиной-Кучеровой. Нереально красивые работы, которые лично для меня навсегда останутся в моем сердце!




Есть девочки, которые отличились своим стилем, поэтому в номинации "Самый запоминающийся стиль работ" победителями становятся Аня Чернега (со своим очень минималистичным, милым и аккуратным стилем, который я называю лайт-микс-медиа) и Екатерина Карамзина (чьи работы тоже отличались минималистичностью, текстурностью и монохромным исполнением!)



А угадайте, какая стала самая неожиданная работа на квесте?? А в этой номинации победил холст с черепом от Маши Тарабукиной! Ну лично я не ожидала, когда среди новогодних, фэнтезийных, романтичных работ появился этот бунтарский красавец! Машу сразу заметили уже на этом этапе)))




Ну и никто не будет, думаю, спорить, что в номинации "Лучшее погружение в атмосферу квеста" достается Ксюше Демидкиной-Кучеровой, ведь ее атски и ее посты были как будто продолжением моей сказки!! Вот кого мне надо будет в следующий раз брать в соавторы квеста ;)




Ахахахаха, а тут догадываетесь? В номинации "Самая взрывающая мозг работа" стали атски от Кати Корн с альсеидами)))) Даааааа, у меня было несколько работ, которые меня просто взбудоражили до мурашек, например тот же холст с черепом от Маши Тарабукиной, или заклепочная маска Кати Карамзиной, или кровь дракона Лины Шостко, или взрывающиеся часы Кати Завалишиной, но эти атски самые-самые, которые мой мозг вообще не пощадили. Обожаю эти ощущения))))))




Еще есть работы, которые удивили своим совмещением стилей, вот вроде два разных стиля взяли, но так красиво их вписали друг в друга, что это было достойно отдельной номинации "Самое органичное совмещение двух стилей". И побеждают здесь две работы: открытка от Hadesh, где органично сочетается тема эко и тема стимпанка, и маска Екатерины Карамзиной, где одна сторона романтичная, а другая брутальная.




Самой крутой "фишкой" на квесте признаны несравненные куриные лапки у Избушки бабы Яги, автором которой является Катя Завалишина!!



А вот в номинации самый крутой "Выход из зоны комфорта" победили новогодние подвески Ирины Чудалевой! Для Иры было непривычно работать с черным цветом, да еще она обещала делать на все этапы новогодние работы, что было уже нелегкой задачей. И тем не менее она смогла создать очень красивую работу! Горжусь!!



Самой "сюжетной" работой признан холст с волшебной дверкой от Светланы Донченко! Эта та работа, где каждая деталька, каждый мазок красочки работает на идею, на сюжет. Это та работа, когда на нее смотришь, и ты представляешь свою историю!



А вот самой магической работой на квесте признан артефакт с кровью дракона от Лины Шостко! Надо же было такое придумать!!!



Ой, ну я думаю, что Аня Чернега делала самые милые, даже не так, умилительные (!) работы на всем квесте. Даже брутальный блокнотик из железячек вышел у нее умильным! Поэтому номинация "Самая милая работа" 100% достается Анечке, а именно ее олене-кроличьим скраплингам!



Ну если мы помним, то первым делом квест был направлен на создание фонов с помощью микс-медийных материалов. Поэтому мы не могли не вынести отдельно номинацию "Самый вкусный фон". И она безагаворочно достается Ленаре и сразу двум ее фонам - насыщенному фиолетовому и болотному с трещинками!




Ну и не для кого ни секрет, что большинство работ на квесте - это были атски. Поэтому мы ввели дополнительные номинации именно для атсок!
Итак, самыми оригинальными атсками были признаны атски в виде комнатки Лены Солоненко! Это же надо было додуматься сделать на таких малышах шедоу-боксики!!



Самыми лучшими фонами на атсках, вкусными-превкусными, были признаны фоны на атсках Тани Пивоваровой!!



А самая трудоемкая серия атс была безоговорочно у Юли Улумской! Восемь атсок с самодельным декором из полимерки - это нечто!!! Юля, низкий поклон!!



Так же мы выделили номинацию с текстурами, и самые крутые текстурные работы признаны у Hadesh! Именно у этой участницы текстура всегда была на первом месте, она первым делом обращала именно на нее внимание, делала ее практичной и интересной, и использовала минимум декора! 




Монохром - это святое, и только кажется, что работать с ним легко. Но нет! Монохром надо проработать так, чтобы работа была нескучной и цепляла глаз. Поэтому у нас даже есть отдельная номинация на "Лучшую монохромную работу"! И такой работой становится новогодний шарик Олеси Гончаровой.



А еще есть номинация "Самая необычная интерпретация задания". Что это значит? Это значит, что когда я давала вам задания на протяжении всего квеста, то ожидала определенных работ, но есть работа, которая прямо удивила своей интерпретацией, я просто не ожидала, что человек может придумать ее на этап с восками, где должен быть черный фон. А говорю я вот про такой холст от Маргариты Ульяновой! Ну согласитесь, обычно у всех одинаковая задумка - наклеить декор, закрасить все черным и потом придавать цвет восками. А тут очень необычно все! Хвалю!



О, есть еще одна работа, которая меня очень удивила своей техникой! А техника эта - нанесение алкогольных чернил! Честно, я даже сначала не поверила, что фон был сделан алкоголиками и подробно спрашивала, как это наносилось! И была удивлена! А говорю я про новогоднюю открытку от Иры Чудалевой, поэтому ей достается номинация "Самый интересный способ нанесения алкоголиков"!



Ну и еще одна номинация, которая не касается никак работ, но хочу отдельно отметить человека, комментарии которого меня постоянно улыбали. К кому не зайду, всегда эта девушка оставит коммент, да всегда такой, что запомнится, даже если это всего лишь два слова. Лина Шостко, это я про тебя, ты у нас по праву "Самый лучший комментатор")))))))


Ух, надеюсь вы не устали? Это как раз все номинации) Но... я очень расстроена тем, что почему-то не было финального поста от Darianna Neco! Хотя она прошла с нами все 4 этапа, и я просто немного в шоке от того, что она не закончила... По правилам мы голосовали именно по итоговым постам, именно поэтому ее имени нет среди финалистов, хотя она безусловно была этого достойна. Но я все равно не могу закрыть глаза на отсутствие самого важного поста за весь квест - и хочу отметить ее работы. Они у нее были оооооочень крутые, это были самые волшебные работы среди всех участниц, просто пропитаны магией!!!! И я ей по праву могу дать номинацию!



Ее шкатулка была просто лучшей среди лучших в номинации "Лучшая работа по мастер-классу"!



Кааак? Почему тебя, Даша, нет в итоговом задании?? Мне прям очень обидно... Но правила есть правила...

Вот и все, мои хорошие! Вот теперь конец! Спасибо вам всем, кто захотел участвовать в квесте, и просто низкий поклон, кто дошел вместе со мной до конца. Ваша поддержка была очень важна! Я выложилась полностью на этом проекте, старалась дать как можно больше информации, как можно больше заинтересовать сказкой и головоломками, уделить каждому из вас внимание. И надеюсь, что никто не остался недовольным или на что-то обиженным. Может быть кто-то расстроился, что не попал в ТОП (но выбирать невыносимо, и я даже частенько расширяла топы по мере возможности), может кого-то расстроили комментарии, потому что я позволяла себе указывать иногда и на ошибки, и даже не просто в работах, но и на качество фотографий, может кто-то расстроился, что его ни разу не выбрал рендом, или что я не принимала работы, если они были сделаны не в срок (поблажек не было, я просто старалась честно и объективно проводить квест), может быть кого-то расстроили посылки или подвижки в сроках... Может ... все может... Но надеюсь, что сейчас все обиды позади, и все рады! =) Ведь Новый год надо встретить счастливым!

Так что еще раз... девочки, большое вам спасибо, что были со мной! Вы самые лучшие! Со многими была знакома, но с кем-то из вас познакомилась только благодаря квесту, и я этому очень рада!!

Большое спасибо Оле Галухиной, что активно мне помогала!! Оль, твои мастер-классы были бесценны, даже я их себе сохранила в закладки, потому что очень понравились! Всегда поражаюсь твоим идеям, так все просто вроде, но так интересно! Листочки твои и зимние, и "алкогольные" просто обожаю, я очень рада, что ты не отказала мне в просьбе показать и участницам свои секретики =) И очень рада, что ты на себя взяла один из этапов! Помощь неоценимая! Спасибо!

И спасибо Оле Лисовенко за ее развернутые комментарии! Девочки, ни у кого из дизайнеров не было задачи комментировать работы, но Оля не смогла пройти мимо ваших маленьких шедевров, она сама захотела поддержать каждого из вас! И это просто неоценимо! Причем я читала комментарии и поражалась их масштабности! Такие развернутые, такие полезные, столько советов! Я думаю, что вы тоже все это оценили! Спасибо, Оль!

Спасибо всем девочкам, которые помогали мне голосовать и делать выбор среди лучших!
И конечно же, спасибо нашему любимому производителю MyHobbyPoint, который поддержал все мои сумасшедшие идеи и задумки, вытерпел все мои "заскоки", предоставил скидки для моего проекта, проспонсировал этапы и главные призы! Спасибо за доверие! Надеюсь, я и этот квест вас не подвели ^__^

А теперь поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Пойдемте уже отмечать и веселиться!! Ураааааа!

27 комментариев:

  1. Ну ващееее! Дашулька, Оли, MHP, Вы крутейшие! Спасибо за все и с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУУУУУУУУУУ!!!!! Дашуня, я в восхищении от тебя!!! Мало того, что ТАКОЙ ПРОЕКТ сделала, так еще и финальный пост с массой номинаций(!)... такое могло быть только в твоем проекте!!! Ты- СУПЕР!!!!!!!!!!

    Спасибо за теплые слова*_*)))

    С каждой номинацией и победителем - полностью согласна)) ...(и за свои номинации - огромнейшее спасибо=)

    Ксюша, поздравляю!!!!! Заслуженная победа))))))

    Девочки, вы ВСЕ такие молодцы, такие таланты ...столько красоты, столько позитива, я безумна рада, что с вами была в одном проекте)))

    Оля и Оля, спасибо, что были с нами и поделились с нами вашим творчеством и МК))) Да и всей творческой команда блога, огромное вам спасибо)))))

    Поздравляю С Наступающим (или уже наступившим Новым Годом))), желаю
    прекрасных проектов, позитивных эмоций, вдохновения и личного счастья!!!! Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, как же я могла перед новым годом не порадовать каждую из вас!))) Так что без номинаций не смогла обойтись) но ваши работы прямо просились их выделить, самые яркие и неповторимые были награждены баннером))) а за тебя отдельно, Катюш, радуюсь :*

      Удалить
  3. Спасибо огромное всем!Девочки- Оля, Даша и ещё одна Оля- за ваши бесценные советы и подсказки. И всем девчонкам- участницам за вдохновляющие комментарии.Это был самый первый мой проект. Но запомнится он мне не потому, что первый, а потому что он был самым сказочным, самым познавательным и самым-самым приятным. Все девчонки молодцы, и я рада. что в этот волшебный вечер работы всех участниц были замечены и отмечены. Поздравляю всех- всех с Новым годом! Встретимся в следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это здорово, что твой первый проект столько принес тебе впечатлений! Надеюсь, ты квест будешь вспоминать долго! И поверь в себя, ты можешь горы свернуть, на квесте ты это показала. Номинация Открытие проекта безусловно твоя, ты заслужила!)

      Удалить
  4. Всех с наступившим праздником!!! Творческих вам успехов! Огромное спасибо за соучастие в проекте, в нашем общем проекте, в нашем сказочном, неповторимом, грандиозном, самом- самом проекте!)
    Все талантливы: и Мастера блога, и участницы! Мы получили массу информации и ценных знаний. Мы общались, радовались, тренировали мозг и руки). Спасибо всем!
    Поздравляю всех-всех, не только победительниц!). Всех! Мы сделали это!!!
    Даша, не переживай ты, а))) Что указывала на ошибки и недочёты. Это просто ценнейшая информация! Наши родные и друзья так не смогут, они только восхищаются))). А свой холст я увидела на отдыхе. Лежала после термального бассейна на кровате, переживала, что у меня после отдыха только сутки на работу...И увидела! Всё-таки ты в этом "виновата"))). Столько впитать в себя за время квеста твоих и девочек МК... Ничего не прошло даром)))
    СПАСИБО всем!
    С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, хорошо, не буду переживать, все равно многим пришло на пользу))) я тоже присоединяюсь и радуюсь за всех))) спасибо за участие!!

      Удалить
  5. Ааааааааааааааааааааааа......!!!!!!!!!!!!!!!!! Я все прочитала, но не ещё не осознала...:))))))
    Это знаете, такое чувство, когда ты уверен в победе другого человека, но видешь вместо него своё имя..., читаешь ещё раз...., в твоей голове танцуют какое-то странные человечки вырывают салюты и поют ла-ла-ла-ла-лалалала..., тут выходит Друпи (ну все ж ещё знают) машет флагом I'm happy:)))) Вообщем, чувство счастья, замирания сердца, ощущение невероятные и безумно приятные!!!!!! И если кто-то ещё таких не испытывал, я от всей души желаю вам испытать их в ближайшее время!!!!!!!
    Спасибо МХПЛандия!!!!!!! Спасибо, Дашик, за это чудесное приключение!!!!!! Спасибо, Олечкам!!!!!!!! Блин, I'm happy!!!! И это тааааак очешуительно!!!!!
    Девочки мои, Спасибооооо вам от всего сердца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!! Рада была бороться и учиться в вами бок о бок!!!!!! Надеюсь..., это станет началом хорошей дружбы!!!!!!!
    Всех люблю!!!!!!!!! Обнимашки!!!!!!! Чмоки!!!!!!!!!!!
    Яяяяяя СЧАСТЛИВААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, Ксюшик, поздравляю!!! Надеюсь, что сейчас ты уже осознала свою победу? Видишь, не зря приняла участие, не только жюри, но и девочки-участницы выделили именно твои работы. Ты всем запомнилась, поэтому заслуженно твоя победа :*

      Удалить
  6. Слов нет! Спасибо большое за всё и всем!!!! Я Очень счастлива!!!! Цалуууууууую, Обнимаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, поздравляю! Открытие ты наше! :* Молодец, так держать!!

      Удалить
  7. Спасибо за финальное место! Очень приятно)).
    Даша, ты молодец, что поддержала своими словами и напомнила нам очень интересные работы девочек, которые только начинают покорять микс-медиа! Думаю, что для них это будет толчком не останавливаться и творить дальше)). Я просто вспоминаю себя на начальном этапе в этой технике. Иногда не понимала почему не моя работа стала победителем)). Наверное все такими были)). Но девочки молодцы!!!
    Очень рада за Ксюшу!!! Победа достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эк, я тебя этим словом-то заразила)))

      Удалить
    2. Ох, топы, выбор победителя, это всегда субъективно, конечно - вкусы у всех разные, и пойди пойми, что тому или другому человеку не понравилось в твоей работе.
      Ленарочка, поздравляю тебя. 3 место - это все равно победа! И очень уверенная! И призик все равно хоть небольшой, но всегда приятно что-то получать. Так что я за тебя радуюсь, но работы конечно твои шик, сову буду долго еще вспоминать)

      Удалить
  8. Девочки, поздравляю всех дошедших до финала и конечно всех победительниц! Столько прекрасных волшебных работ сделано! Это было прекрасное совместное приключение!!!)) Даша, спасибо тебе за эту сказку, за настроение, которое ты создавала на протяжении всего проекта! С удовольствием поучаствую и в следующих, это было увлекательно и полезно) Всех с Новым Годом! Всем счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташ, большое спасибо!! Работ правда было волшебных очень много, я помню, как трудно было сделать выбор по результатам этапов. И ловлю тебя на слове насчет очередного этапа ;)

      Удалить
  9. Спасибо что отметили мои работы, и не один, а целых ДВА раза! Не знаю, как для других - а для меня это многое значит. Значит что я топаю в нужном направлении, учусь и совершенствуюсь. Все девчонки молодцы, а тебе Ксю - дополнительный бокальчик крепкого))) заслужила! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты однозначно топаешь в верном направлении!даже не сомневайся)) ты создаешь удивительные вещи, милые-премилые, даже у меня с красками так обращаться не получается)

      Удалить
  10. Ооо как здорово!Ксюша,поздравляю от все й души с заслуженной победой!поздравляю всех девочек!Работы правда шикарные!
    Даша,поздравляю с успешным проведением супер мега Квеста!восхищаюсь от начала и до конца проделанной огромнейшей работой!казалось бы,ты наверно очень устала..а ты нам еще и кучу номинаций придумала и столько работ отметила!конечно нам это безумно приятно!а ведь это тоже время и труд)благодарю еще раз от всей души за потрясающий проект Дашу,Олю и всех причастных)😍😚😚😚 вы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вдвойне приятно осозновать, что вы понимаете, сколько вложено в квест ^__^ да, конечно, чего греха таить, устала, но я могу с полной уверенностью сказать, что все было не зря - я очень довольна и очень за вас всех радуюсь!) Танюш, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  11. Дашуня)))) Я так безумно рада, что ты дожала итоги еще в 2017))) Это было так бомбически фиерично от первого слова и до последнего) и я очень рада, что в финальном посте ты согрела словом всех) и вроде даже не расстроился никто, что не занял первое место) Тем более, что Ксюша реально была чуточку круче остальных, но все конкурсантки дышали ей в спину)
    Опыт колоссальный) мк шедевральны и историю эту можно читать детям на ночь, она добрая и захватывающая)))
    Жду нового проекта с тобой за режиссерским пультом, ведь все другие проекты, теперь меркнут и бледнеют рядом с этим квестом (а может и нервно курят)))
    Всем девчонкам спасибо за комменты, очень рада, что компания подобралась такая дружелюбная)))
    Всем обнимашек и целовашек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну Лина, ну как круто пишешь)) большое спасибо за все твои слова!дааа, хотелось прям перед новым годом бабахнуть и поднять всем настроение :) на правда у всех время разное, возможно кто-то читал уже после)))
      Ну а услышать, что это самый крутой проект хотел бы каждый организатор квеста, и уиииииии, я это услышала!!! Не устану тебя благодарить!))

      Удалить
  12. Дашунь, извини если обидела отсутствием итогового поста! Так уж сложились обстоятельства! =(
    Но спасибо, что отметила мои работы в парочке номинаций! =*

    Это был классный квест, очень интересная история (ты прирожденный писатель) и задания! Я нисколечки не сожалею,что прошла его, хоть и не до конца!)
    Познакомилась с новыми девчонками, вдохновилась крутыми работами, Узнала что-то новенькое для меня!
    Спасибо тебе!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ни в коем случае не обижаюсь, но мне просто за тебя обидно. Такие крутые чумачечные работы, запоминающиеся, красивые... И остановиться на итоговом посте! Все ведь прошла и вот так в итоге вышло. Не сомневаюсь, что ты бы точно стала финалисткой, но правила, к сожалению, для всех одинаковые. Но я очень надеюсь, что ты не слишком расстроилась :*

      Удалить
  13. Девочки, всех с Новым годом! Спасибо за финальное место!!! Ксюшеньку поздравляю с победой!!! Дашенька, спасибо огромное за взрыв эмоций, за опыт и ждем что-то новенькое и необычное!!! Девочки все умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, поздравляю тебя с победой! Второе место это очень круто, тем более ты была претендентом на первое ;) очень клевые работы!

      Удалить

Комментарии и вопросы: