среда, 14 марта 2018 г.

Доска вдохновения "Sunny Day"

Всем привет!

Ну, что у вас за окошком? У нас в Санкт-Петербурге - снег. Но - уже тает! И хотя картина все еще грязно-серая, на душе она - ВЕСНА! По утрам во дворе звонко поют птички. Даже бывает, что проглядывает солнышко. 
И наша очередная палитра будет посвящена солнечному дню. Томному, тягучему, южному. Или еще морозному, северному? 
Вдохновляйтесь нашей доской - цветом или отдельными элементами и творите вместе с нами солнечные работы! 


И для вдохновения - работы наших фей:

Привет-привет, дорогие наши читатели и гости блога!!!!
Наша, чудесная Доска вдохновения "Sunny Day", вдохновила меня на создание Арт-объекта! Мои мысли витали в абсолютно другом направлении, как вдруг на глаза мне попалась книга. Вот ею в первую очередь я и вдохновилась. И это именно тот случай, когда и детектив прочитан,  и книжка вроде карманная, а выкинуть жалко)))


Не долго думая, я взяла клей и привела книгу в нужное мне растрепанное состояние. Далее на помощь мне пришел ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №1Им я загрунтовала всю поверхность книги. В некоторых местах прошлась 2-3 раза, в других оставила 1 слой для большей прозрачности, чтобы был виден текст книги.


На подсохшую после грунта книгу я нанесла свои любимые спреи, полностью оправдывающие свое название "Цвет и искры"!!! Красивейший блеск и переливы!!!! Я использовала:


Затем, в некоторых местах, полила алкоголиками: они хорошо окрашиваю чипборд, цветы, бинт. Вообще - алкогольные чернила - это особая магия. Кто не пробовал - очень рекомендую!!!! У МХП очень красивые акварельные оттенки алкоголиков! Я использовала Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ, Чернила алкогольные ALCOHOL INKs РОЗОВЫЙ ХОЛОД и Чернила алкогольные ALCOHOL INKs ПЕСОК, не забываем при работе с алкоголиками пользоваться МиксАктив РАСТВОРИТЕЛЬ-спрей для Чернила ALCOHOL INKs 25мл, он помогает чернилкам красиво растекаться, делает красивые, интересные переходы между ними, размывает границы.


Поскольку от моей работы немного веет провансом, мне не хватило лавандового цвета и я воспользовалась чудеснейшей краской, а именно КРАСКА АКРИЛОВАЯ BRILLIANTS & SILK ШЕЛК И БРИЛЛИАНТЫ " ЛАВАНДА" , которая придала работе нежности и особого сияния!!!


Цветочки лаванды на чипборде я посыпала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый СИРЕНЬ, а также в некоторых местах посыпала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый БЕЛЫЙ


Помимо книги, в нашей доске вдохновения меня вдохновил велосипед и окно, которые также чудесно вписались в ландшафт моей книжной истории)))



Очень интересно узнать и посмотреть, а чем же вдохновитесь вы?!!!! С нетерпением ждем ваши работы.


Ох, какая чудесная Доска вдохновения - самое то, после зимы и отсутствия тепла и ярких красок) У меня получилось сразу лето, мечта о море, ярком и теплом солнце)


Фон создала при помощи спреев Lush Color Лимон и Арт-спрей Color&Sparks Средиземное море. Получился сочный летний пляж)
Затем через трафарет нанесла текстурную пасту Plastic Matt 3D Бирюза. Ровный четкий оттиск и быстрое высыхание.


Затем, смешав топпинг Металлическая крошка с Песочной пастой, нанесла эту смесь на чипборд Фламинго (паста дала очень интересную и реалистичную фактуру) и после высыхания покрасила все Акриловой краской Silk Brilliants Розовый персик.


Украсила цветок) Сбрызнула спреем Арт-спрей Color&Sparks Средиземное море, высушила, брызнула лаком-спреем и посыпала глиттером Вишневое серебро.


Ну и как не добавить стеклянных шариков, словно капельки моря) и Эко-бархатом припорошить)


Финальные брызги морской пены сделаны моим любимым белым контур-поинтом и слегка припорошены золотым глиттером, словно переливы солнышка в этих капельках нежного моря.

Мы ждем ваши работы до 14.04. включительно! Не забывайте про наши правила! Самое главное - 
на конкурсы принимаются только микс-медийные работы - т.е. с применением красок, спреев, грунтов. паст и проч. В нашем магазине широчайший ассортимент мм-продукции по доступным ценам, и мы надеемся, что у вас не возникнет сложности в создании миксовых шедевров!

3 комментария:

  1. признавайтесь, кто создал такую красоту с книгой??? ни фамилии не вижу, ни опознавательной подписи на фото. А это ведь такая красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалите пжлст мой 1 линк, не то послала нечаянно(

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: