четверг, 7 июля 2016 г.

Нежная морская открытка от Марины Cher.

Добрый день! Сегодня нас вдохновляет Марина Cher со своей миксовой открыточкой.

Всем привет! С вами я, Marina Cher, и сегодня я хочу показать мою первую, не считая огромного количества проб, работу с использованием материалов производства Хобби Точки.

Сразу скажу, что я не являюсь супер-профессионалом в стиле микс-медиа и мне в какой-то мере пришлось выйти из своей зоны комфорта. Но мне там очень понравилось))) В общем, мое первое знакомство с продукцией Хобби Точки привело к следующему результату:



Идея работы была такая: создать открытку на морскую тематику в не заезженной для нее цветовой палитре. И я хочу выразить свое восхищение палитрой MHP. Она настолько "моя"!!!
Огромное разнообразие, можно выбрать широчайший спектр координирующих цветов всего: спреев, меловой пыли, поинтов, топпингов, чернил. И отсюда появляется еще больше вдохновения, проверено!

Ну а теперь расскажу о своей работе:
Для начала я загрунтовала поверхность, высушила и прошлась по ней влажной кистью с меловой пылью. Я уже писала в обзоре своей дизайнерской посылки, и повторюсь - это отличнейшая альтернатива акварели, цвета превосходно накладываются друг на друга и не расплываются


Затем, я нанесла шероховатую текстурную пасту через трафарет с ромбами и пшикнула спреями

На данных этапах я все сушила феном для эмбоссинга, чтобы было быстрее. Но не все материалы это терпят - данную информацию можно прочитать на упаковке (я еще пока не запомнила). И вообще, очень советую читать инструкцию перед применением - можно избежать некоторых ошибок

Еще была идея - сделать подобие морской пены и ласковых волн. Тут мне пригодились наши топпинги - радужный снег и хрустальный цвет




Чипборд в моей работе так же производства Хобби точки. Это круглые рамки, но я их разрезала на две части и приклеила рядом. Кстати, все элементы и топпинги приклеены на жидкий скотч - незаменимая вещь, скажу я вам! Ну а рамки запшиканы белым спреем и забрызганы спреями других цветов. Также, я иногда раскручиваю спрей и делаю брызги прям палочкой, смотрится естественно 



Матовые и глянцевые поинты - моя любовь! Можно ставить капельки, подобные эмалевым точкам, а можно красить чипборд. Мне показалось, что матовые поинты немного гуще глянцевых, поэтому я немного опасалась, что может неровно лечь на чипборд-надпись. Но нет, все ложится очень аккуратно и, по-моему, потрясающе смотрится!


Тут немного виден кусочек фонового чипборда, который мне напоминает то ли волны, то ли рыбацкую сеть. Он также покрашен спреями, а затем покрыт жидким скотчем и посыпан хрустальным топпингом


Ну и завершающий штрих - белый кракелюр. От толщины слоя зависит размер трещинок, сохнет быстро! А также, отлично смотрится, если его покрыть спреями!

Вот такое первое знакомство! Надеюсь, что вам было интересно)))

Используемые материалы:

Спреи:

Меловая пыль:


Топпинги:
Хрустальный цвет:
Цветное стекло:
Радужный снег:

Контур-поинт:




7 комментариев:

  1. Волшебной, Марин! Я думаю тебя теперь обязательно затянет стиль миксмедиа, ведь у тебя так здорово все сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стиль для меня не нов, просто забыт))) а сейчас конечно же втянулась, ведь столько всего нового в запасах появилось!!!

      Удалить
  2. Очень интересно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Я в восторге от Вашей работы!!! Это то направление, которое мне нравится. Ваша работа может вдохновлять и требует много труда, фантазии и упорства!!! Успехов Вам и творческих свершений!!! И много заказов😉😊😊😊

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: