вторник, 6 сентября 2016 г.

Интерьерная надпись.

Среди продукции #mhp не только краски и пасты. Есть еще и чудесные интерьерные слова. Для дома или фотосессии. Для себя или в подарок. Давайте посмотрим, как простая заготовка преображается в руках нашей волшебницы Юли.

Всем привет! Сегодня я, Юлия Бушуева, расскажу как я оформила себе табличку в стиле микс-медиа, используя продукцию от Myhobbypoint.ru
Изначально у меня было вот такое интерьерное слово



Я его зашкурила и покрыла акриловым грунтом


После высыхания нанесла ставшую моим фаворитом краску 2 в 1 Shabby milk. Для тех, кто любит трещины - это просто находка. Для того, чтобы их получить мы подвергаем краску тепловому воздействию -фен или фен для эмбосинга. Не хотите трещинки, дайте ей высохнуть естественным путем, эффект тоже потрясный, меловое покрытие, для работ в стиле шебби - просто маст хэв. Я красила двумя цветами -этакий эффект градиента. Использовала Краску 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS мята и Краску 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS фисташка


Очень красиво, не так ли? Можно было оставить и так, но меня, как любителя многодетальности, это не устроило. Я украсила надпись цветами и вырубкой,посадила кое-где маленьких божьих коровок, сейчас же лето, как-никак)))) И пустила в ход любимые деко-топингиДеко-топпинг ECO SOFT СЛИВОЧНОЕ МАСЛОДеко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег, мятаДеко-топпинг "Кварц-пудра" СЛИВОЧНОЕ МАСЛОДеко-топпинг- Пыльца ИЗУМРУД. Все деко-топпинги приклеивала с помощью клея-скотча.


Отдельно хочу сказать про вырубку. Ее я покрасила Контур-поинтами. Красить ими одно удовольствие-не нужно давить, все само льется из носика именно так, как нужно. Поэтому никаких подтеков, неровностей, а после высыхания вырубка становится прочной и пластичной. Бабочек я красила  Контур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БИРЮЗАКонтур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ЛИЛ. Ими же расставляла акценты-капельки на цветах и по всей надписи
После этого еще побрызгала спреями, чтобы сделать мою надпись совсем  уж веселой и летней и создать яркие акценты. Использовала следующие спреи:

В самом конце, когда все просохло и застыло я покрыла надпись акриловым лаком-спреем, чтобы закрепить трещинки, капельки, топинги -так как планирую использовать надпись, но это лишь дополнительная мера предосторожности, все и так отлично держалось! Вот что получилось в итоге-яркая, летняя, миксмедийная надпись.






Неиссякаемого творческого вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: