воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Открытка "Just lovely"

Всем привет! Сегодня я, Ольга Winged, вот с такой открыткой:



Фишка на открытке сделана из деревянного шестиугольника. Сначала я поставила на нем штамп архивными чернилами:



А затем покрыла ее лессирующей защитной краской, которая красиво подчеркивает фактуру дерева:




Бирюзовую подложку я сделала с помощью деко-геля, а затем побрызгала получившийся узор бирюзовым спреем:


Когда я собрала открытку, она показалась мне слишком монотонной:


Тогда я кисточкой нанесла коричневый  спрей, который дополнительно подчеркнул фактуру и сделал цветовую гамму намного интереснее:





Здесь видно, как интересно выглядит смесь текстурных паст - со стеклянными шариками и матовой. Трафарет очень мелкий, поэтому просто использовать пасту со стеклянными шариками было сложно, и я сделала смесь:




Мне нравится, как подчеркнулись с помощью коричневой краски и точки, сделанные Matt Point:





Использованные материалы MHP:
Текстурная паста гладкая
Текстурная паста со стеклянными шариками
Matt Point "Сирень" 
Деко-гель 3D "Бирюза"
Спрей "Лиловое золото"
Спрей "Лаванда"
Краска Aquarelle wood "Кунцит"


Приятного всем творчества!

2 комментария:

Комментарии и вопросы: