вторник, 18 октября 2016 г.

АТС "Осень - любовь моя"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Наталья Бойкова. Вам может показаться странным, но мое любимое время года  - это осень. Может быть потому, что я родилась осенью, может быть по другой причине. Но я обожаю ее яркие краски. Шуршащие под ногами листья. Для меня это время, когда можно остановиться, оглянуться назад, осмыслить свои поступки и возможно попросить прощения. Быть может по этому, у меня именно осенью принимаются самые главные решения. И сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением, вдохновением навеянным этим прекрасным временем года. 


Вот такая яркая получилась серия



Четыре разные карточки, в одной палитре, но с разным настроением







В работе использовала:
Краска AQUARELLE WOOD лессирующая защитная 50мл ЯНТАРЬ
Краска AQUARELLE WOOD лессирующая защитная 50мл КРАСНЫЙ РУБИН
Краска акриловая MATT SOLID PAINT кофе с молоком 50мл
Краска акриловая MATT SOLID PAINT черный 50мл
ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ №1 50мл
ПАСТА-ГЕЛЬ БИСЕРНАЯ для декупажа и декора 50мл ПРОЗРАЧНАЯ
Клей с кисточкой CLEAR STICKINESS (жидкий скотч) для пудры, флока, бисера и пр. 20мл
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 25мл БЕЖ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 25мл ОРАНЖ

А какая ваша осень? Поделитесь? Что вы видите в ней: яркие краски или сезон дождей?
Спасибо, что вы с нами! Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Наташа, какие они шикарные! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво! Они монохромные, но так ярко смотрятся, столько деталей! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такие классные!!! Люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такие классные!!! Люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. никогда не привлекала осень, но эти карточки просто чудесны! ааааа, как же я их не дождалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Осень она разная, не только дожди :)

      Удалить
  6. Невероятная красота! Текстура шикарная! Мне очень понравились карточки!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: