суббота, 14 января 2017 г.

Итоги донабора в ДК

 Мы готовы огласить итоги! Готовы? 


Мы просматривали ваши заявки не один раз. Все такие разные - спокойные и экспрессивные, космические и сдержанные. Просто супер, девочки! Все такие разные, но талантливые фантазерки!
До последнего момента решалось - ну кто, КТО же займет первую вахту 2017? Вот они:





Девочки, если вы еще не передумали :) Ждем ваши письма на почту   с пометкой ДК БЛОГ.

Так же мы хотели бы позвать к нам подизайнерить на пару заданий в качестве ПД 











Кто не против - пишем мне в VK или на почту ogalukhina@mail.ru.

Спасибо всем огромное за внимание и ваши классные работы! Летом мы откроем двери для нового донабора - не пропустите!

17 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Вдохновения всем!!
    Я буду рада поучаствовать в задании) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ всех девочек!
    Особенно рада за Таню, я знаю, как она хотела попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю всех нас! Успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Спасибо, что решили доверить такую честь и ответственность! Команду подобрали шикарную и очень вдохновляющую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Спасибо вам за доверие. Постараюсь его оправдать. Поздравляю девчонок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек!!!
    Особенно Наташу)
    Успеха вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мои поздравления!)) Чудесные работы!)) Я очень рада стать дизайнером в такой дружной и креативной команде!))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои поздравления!)) Чудесные работы!)) Я очень рада стать дизайнером в такой дружной и креативной команде!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за оказанное доверие! Очень рада оказаться в такой чудесной команде.
    Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки!!!!! Поздравляю всех с новой ДК!!!! Ждем Ваших интересных работ и заданий!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех девочек! Работы у всех просто чумовые!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за доверие)Очень рада оказаться в вашей ДК

    ОтветитьУдалить
  13. Я безумно рада оказаться в такой замечательной команде!!! Это так круто и ответственно!
    Девочки вы умнички, у всех очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Поздравляю! И спастбл что пригласили пд)

    ОтветитьУдалить
  15. Всех поздравляю!!! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: