понедельник, 9 января 2017 г.

Яркая не новогодняя открытка

Всем привет!

Как ваше настроение? Устали от праздничных каникул или наоборот, хотелось бы еще отдохнуть? Я скорее выбрала бы второе, но только дайте мне мои краски и пасты, пожалуйста)))
И, хоть мне и хочется смаковать каждое мгновение этого праздничного снежно-морозного периода, моя первая работа этого года вышла сочная, яркая и даже летняя:


Трафарет с цветочным узором и ромбами, яркие спреи цветов малина в золотерозовый лак, немного сиреневых алкогольных чернил, вот и получился фон с настоящим буйством красок!
Но чего-то в нем все-таки не хватало. И тогда я, наконец, взяла белую меловую пыль. Многие наши девочки дизайнеры в полном восторге от пыли разных цветов, а я, если честно, все боялась подступиться. Не спорю, меня сразу покорил их акварельный эффект, но в своих работах я как-то не находила ему применения.... А тут все сложилось и я в восторге! Меловую пыль нанесла на свой фон широкой мокрой кистью. И получился небольшой эффект запыленности, излишняя яркость фона была приглушена и это стало отличным завершающим штрихом данного этапа! А также пыль подчеркнула красивую фактуру моего фона (кстати, в его создании использована шероховатая текстурная паста)


Следующий шаг - это покрытие плоттерной вырубки матовым контур-поинтом. Если честно, эффект получается потрясающий. Даже и не скажешь, что в основе бумага. Фон очень текстурный, но универсальный прозрачный клей отлично приклеил все буквы.

Отдельного внимания заслуживает металлизированная пудра Color Silver. Она волшебная! Глиттер, конечно, тоже хорош, но эта пудра намного легче и тоньше, она ложится невесомым слоем и сверкает. Либо можно ее нанести совсем чуть-чуть на поверхность, и она заискрится. В этой работе я ее просто насыпала пудру на свеженанесенный контур-поинт и стряхнула излишки


Я уже писала про потрясающие фишки от MHP. Они, безусловно, хороши для альбомов, благодаря своей небольшой толщине и плоской оборотной стороне, не придают лишнего объема альбому и их легко приклеивать. А здесь мне приглянулась фишка простого и стильного дизайна. На сайте их очень большой выбор

Спасибо за внимание, всем плодотворного творческого года!

2 комментария:

  1. Как же ярко и сочно! Металлизированная пудра покорила! Потрясающий акцент! Такая теплая и радостная работа!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: