пятница, 20 января 2017 г.

Подвеска "El papillon"

Доброго дня, дорогие наши читатели!

Я очень люблю синий цвет.В моем гардеробе достаточно одежды голубых оттенков, у меня даже машина синего цвета!
Поэтому ДЕКУПАЖНАЯ КАРТА с бабочками меня не оставила равнодушной, и я сделала подвеску "El papillon".


Вырезав по контуру одну из бабочек, я сделала декупаж на картоне, добавила сложный акварельный фон: 


После Нового года я держу курс на весну), но влияние зимы еще очень велико, поэтому моя бабочка спряталась под стеклом, которое заледенело и покрылось инеем...

Этот эффект получился благодаря ЛАК ДЕКОРАТИВНЫЙ золото, нанесенному на внутреннюю поверхность сферы, и Деко-топпинг ECO SOFT НЕБЕСНЫЙ:



Крылышки бабочка дополнены ДЕКО-ТОППИНГ ECO SOFT черный и Глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE 10МЛ БИРЮЗА, и она стала визуально объемней и игривей:

На обратной стороне я поработала СОСТАВ-МЕДИУМ  CRACLE 100% EXPRESS кракелюр и получила такой интересный эффект:



Покрыв сверху ЛАК ДЕКОРАТИВНЫЙ золото, получила легкое золотое мерцание.
ВАЖНО: перед применением необходимо тщательно перемешивать состав, так как золотой пигмент тяжелее лака и оседает на донышке:




 Еще добавила золотые глиттеры и стразы и вышло совсем празднично:


И такая интерьерная подвеска, украшенная длинной кистью, может радовать вас круглогодично,  а не только на Новый Год.



Вдохновляйтесь и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: