среда, 15 февраля 2017 г.

Философский холст

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я, Юлия Бушуева, решила  порассуждать с вами на философскую тему.
Наверное каждый из нас хоть раз в жизни переживал расставания, будь то в юношестве, или уже во взрослой жизни. В такие моменты нам кажется, что мир рухнул и мы никогда уже не испытаем положительные эмоции, никогда не будем счастливы, как прежде. Мы начинаем жалеть себя и сетовать на несправедливость этого мира. Но на самом деле, за всю свою жизнь я уяснила одну вещь - абсолютно все, что с нами происходит - нам для чего то нужно. Хотя мы не всегда сразу это понимаем, но Вселенная устроена таким образом, что никогда не посылает нам испытания просто так, самое главное научиться извлекать из этого уроки и положительные моменты для себя. В любом, даже самом плохом, событии всегда есть место чему то хорошему. Такие размышления и натолкнули меня на создание мини-холста. Иллюстрацию к нему и стихи я нашла в интернете. Стихи приписывают авторству Сергея Есенина, но до сих пор по этому поводу ведутся споры знатоков его творчества. В любом случае, мне они показались очень трогательными и проникновенными.И, конечно, благодаря моим любимым материалам от Myhobbypoint родилась моя работа.

Фон я сделала с помощью ПАСТЫ ТЕКСТУРНОЙ 3D PLASTIC MATT BASE для декупажа и декора БАЗОВАЯ, впечатав в нее бинт. На еще не высохшую пасту, для создания рельефа посыпала Деко-топпинг "Кварц-пудра" ОРАНЖ. В уголках нанесла краску шебби кракле эффект, высушила феном до образования трещин. В некоторых местах нанесла ПАСТУ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНУЮ CRACKLE COLOR БЕЛЫЙ. Наносила толстым слоем, дала высохнуть естественным путем 24 часа. После высыхания у меня образовались крупные трещинки. Затем начала колдовать над цветом. Хотелось создать что то космическое, поэтому я смешивала разные краски, спреи и воски:
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе КЛЮКВА
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЛИЛ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЧАРОИТ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЧЕРНЫЙ
Чернила-спрей GOLD ЗОЛОТО и МЯТА
Чернила-спрей GOLD Черное золото
Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ РОСКОШЬ
Паста-воск METALL PATINA красный мак
Паста-воск METALL PATINA небесный


Для декора использовала вырубку, чипбордфишки, цветы. Надпись распечатала на принтере, приклеивала ее на супер клей - жидкий скотч. Маленькие строчки он совершенно не повел и отлично приклеил к холсту.


Для конечных акцентов использовала деко-топинги и немного эмбосинга: Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, МАЛИНАКонтур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, МЯТАКонтур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, ЧЕРНЫЙ ЛАК





Желаю вам в каждом мгновении находить что то хорошее и жить полной жизнью! А если что то не ладиться - творчество лучший помощник! Возьмите в руки краски, бумагу, кисти и творите! Неиссякаемого вам творческого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: