суббота, 6 мая 2017 г.

Холст "FLY" и лофтовое настроение


Привет!

С вами Julie Rudaya. И сегодня для вдохновения немного лофта, немного стимпанка, а в целом - небольшой холст, размером всего 13 на 13 см. И если со стимпанком все более-менее понятно, то вот модное и такое заманчивое слово "лофт" вызывает неподдельный интерес. Если абстрагироваться и представить, что английский язык мне не знаком вовсе (в переводе с англ. loft - чердак), то ассоциаций не возникает вообще никаких. Тем не менее история гласит следующее. Когда в 40-х гг. XX в. в Нью-Йорке в очередной раз выросли цены на землю в центре города, то владельцы промышленных предприятий были вынуждены перебраться на окраину города, оставив свои помещения. Однако брошенные заводы привлекли внимание богемы своей функциональностью: высокие потолки, огромные окна, а также низкая стоимость в сравнении с ценами на обычные квартиры. Так постепенно бывшие заводы и фабрики начали превращаться в просторные студии и жилые пространства, где кирпичные стены, металлическая обшивка и неприкрытые коммуникации соседствуют с удобными и уютными диванами и изысканными журнальными столиками.

Но вернемся к скрапбукингу.


Безусловно, лофт - это металлические элементы. Я решила не вдаваться в детали (тем более, что каноны стиля не приветствуют их), а сделать металлическую текстуру.


Но для начала нужно создать "стену", к которой будет крепиться эта металлическая обшивка.
Итак, с чего все начиналось?
А начиналось все с черного акрилового грунта №4, который я нанесла мастихином на бумагу для акрила. Когда грунт высох, я также мастихином нанесла краску Pastel Color следующих цветов: дым, какао и розовый персик. Это краска-спрей на акриловой основе, очень укрывистая, густая, и наносить ее можно как с помощью пульверизатора или кисти, так и мастихином. Краску из линейки Pastel Color надо сушить в естественных условиях. Но я решила ускорить процесс и посушила феном. И как вы видите, в некоторых местах краска дала трещины. Мне такой состаренный эффект очень кстати. Но могло быть и по-другому. Так что подумайте, какой эффект хотите получить вы, прежде чем включите фен и начнете сушить краску.


Далее я усложняю фон добавлением шероховатой текстурной пасты. Нанесла ее хаотично широкими мазками. Когда паста высохла (обычно оставляю работу сохнуть на ночь), то неровности я затерла меловой пылью цвета "розовый персик". Добавила немного брызг черным грунтом и затем через маску "шестеренки" нанесла шероховатую текстурную пасту
Основной фон готов. Далее приступаем к металлической обшивке.
Для имитации металла я выбрала холодный бирюзовый цвет пасты-воска, а также добавила немного пасты-воска цвета "лил в золоте". Шурупы на пластинах сделаны из черного глянцевого контур-поинта. Когда капли подсохли, но не высохли до конца, то с помощью мастихина я сделала прорези. И затем затонировала шурупы пастой-воском в тон металлическим пластинам.


Работа почти готова. Поскольку фон и текстура получились самодостаточными, то декора в работе минимум.
Завершающий этап работы - оформление. Рамка у меня самая обычная, деревянная. И чтобы она гармонировала с работой, я сначала загрунтовала ее черным акриловым грунтом, а потом затонировала бирюзовой пастой-воском










"Расправь свои крылья - и лети!"


Экспериментируйте в творчестве! А главное - наполняйте свои работы смыслом.
А у меня на сегодня все.
Пока!

2 комментария:

  1. Юлечка, волшебных холст!) Очень красивое цветовое решение!)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: