вторник, 13 июня 2017 г.

Видео МК от Марины Копьевой. Винтажный холст


Всем привет! С вами Марина Копьева. Сегодня я хочу показать вам свой винтажный холст, который я сделала буквально вчера. Я уже вам говорила, что в полном восторге от восков мхп? Скорее всего да, и не устану это повторять! Уже жалею, что взяла всего 5 баночек. Они универсальные, подходят для любого типа работ и различных стилей. Для миксмедийщика, считаю, незаменимый продукт, а самое главное - очень бюджетный.

Я подготовила для вас небольшой видео мастер-класс по созданию вот такого винтажного холста с использованием восков от мхп и других материалов.
  

Приятного просмотра!


И немного отдельных фото с деталями..
Как вы увидели в мк - фон я создавала с помощью двух компонентов - это акриловый матовый медиум и паста-воск двух цветов Средиземное море и Мята. Обычно восками придают какие-то акценты, выделают фактуру, а я решила оформить с ними фон. Наносила смесь с помощью мастихина, размазывая по холсту в хаотичном порядке.



Паста-воск Золото, которую мы наносили через трафарет, просто шикарно смотрится на холсте. Она высохла и уже не размажется.




После того, как я сняла видео, все таки решила добавить еще алкогольных чернил в завершении - цвета Шоколад, Песок и Средиземное море.. Мне кажется, они еще больше подчеркнули старину холста и выделили некоторые элементы. Чернила легкие, акварельные - они не перегружают работу яркими цветовыми пятнами.



В последнее время мне очень нравится эффект ржавчинки на металлических элементах. Такого эффекта можно добиться с помощью алкогольных чернил цвета Шоколад и Песок.


На этом фото хорошо видны топпинги. Медиум стал совершенно прозрачным и незаметным..А так же хорошо видны переливы и переходы восков и алкогольных чернил.



И в завершении я сделала брызги черным и белым акриловым грунтом.


Надеюсь вам пригодился мой мастер класс и понравился мой холст! Буду рада вашим комментариям! Творческого вам вдохновения!

Материалы, используемые в работе:
Медиум акриловый матовый
Паста-воск Средиземное море
Паста-воск Мята
Паста-воск Золото
Паста-воск Весна
Текстурная паста гладкая
Грунт художественный акриловый черный
Грунт художественный акриловый белый
Алкогольные чернила Средиземное море
Алкогольные чернила Шоколад
Алкогольные чернила Песок 

6 комментариев:

Комментарии и вопросы: