пятница, 29 сентября 2017 г.

Морской шедоубокс. Мастер-класс.

Здравствуйте, читатели блога!
Сегодня я, Марина Федосеева, хочу поделиться с вами идеей создания морского шедоубокса.



Итак, приступим.

Беру пивной картон и нарезаю заготовки для будущего шедоубокса.


Склеиваю заготовки с помощью универсального клея. Он не сразу схватывает, есть время подвигать картонки как нужно, но в итоге держит очень крепко - можно не бояться за нашу конструкцию.


Затем покрываю всю заготовку белым акриловым грунтом №1.


Через трафарет наношу на внешние и внутренние стенки заготовки кракелюрную текстурную пасту .


Пасту сушу в естественных условиях. При сушке феном есть риск того, что чешуйки кракле просто-напросто отвалятся, не выдержав следующих этапов декора.


Затем добавляю топпинги: кварц-пудрупыльца и хрустальный цвет.


Приступаю к покраске бокса. Я красила кисточкой спреем lush color, цвет средиземное море и губкой краской шелк и жемчуг цвета мята.


Два цвета прекрасно сочетаются и в итоге мы получаем вот такую переливающуюся красоту.


Я решила еще немного усложнить фактуру и добавила воски небесный и золото.



И посыпала слюдой оттенки леса.


Подготавливаю внутреннее оформление шедоубокса. Я взяла лист бумаги с морской тематикой и затонировала края краской шелк и жемчуг цвета мята.


Приклеиваю лист на универсальный клей.


Подготавливаю украшения. Чипборд веточка и чайка покрываю контур-поинтами перламутровым, весенний жемчуг и матовым белымц соответсвенно. Чипборд ракушка посыпала слюдой оттенки леса. Чипборд рамка покрасила краской шелк и жемчуг цвета мята. и сразу же посыпала глиттером цвета мята. А чипборд уголки и волны  покрываю спреем и краской, как и всю заготовку.


На чипборд волны нанесла по краю деко-гель, небесный. Правда похоже на водичку?) Деко-гель шикарен в своей прозрачности! То, что надо!


Вырубку ракушки я покрасила золотым воском и посыпала кварц-пудрой. Он прекрасно подходит для имитации песка.


Приклеиваем наши украшения.


Добавила еще немного eco softа цвета лесная зелень.


Внизу я приклеила декоративные камешки и посыпала кварц-пудрой.


Приклеиваю чипборд волны и ракушки.


Ракушки я слегка покрыла золотым воском. Добавила кварц-пудруцветное стекло, небесныйхрустальный цвет, мята и слюду, оттенки леса. Водоросли я сделала из фоамирана и слегка покрыла слюдой.


После того, как все приклеила, я сделала брызги спреем lush color, цвет средиземное море, а сверху капель нанесла деко-гель, небесный.



И наш прекрасный морской шедоубокс готов.


Спасибо за внимание! Приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: