понедельник, 9 октября 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 11. "Жили-были на полянке три красивые поганки"

Всем привет!
Как проходит ваша осень? Тепло или брррр, какой холодный ветер? Солнечно или дожди, снова дожди и опять дожди? В лес ходили? Грибы собирали? Или просто гуляли, наслаждаясь красотой осенней природы?
Мы тут подумали, что просто осенний конкурс - это было бы скучно. И про грибочки - боровички, беленькие, сыроеги - тоже было. Поэтому наш новый конкурс посвящен им - поганкам!



Мы ждем от вас микс-медийные работы с использованием чипборда, картинок или фотографий поганок и мухоморов. Будут они про настоящие или фантазийные грибы - не важно. Главное, чтобы было видно - работа про грибы, о грибах и с грибами!.  ОЭ минус - съедобные грибы.

И на создание шедевров вас вдохновляет Елена Matreshik


Видимо, проживя 25 лет из 30 в своем доме у леса, моя любовь к природе и к лесу не оставляют меня и в творчестве) Я не смогла не вдохновиться нашим чудесным заданием))
Люблю я грибы кушать) И так жалко, что такие красивые грибы, зачастую, несъедобные поганки и мухоморы))) Значит будем ими любоваться))


Знаете, предметы для декора у меня часто вылеживаются и ждут своего часа,а когда еще под рукой крутые материалы от Myhobbypoint и крутецкое задание, как говорится, звезды сложились) 
В этот раз под мою творческую идею попала рамка из Икеи) Год у меня стояла,ждала)) Но она из гладкого пластика!!! Пару взмахов шкуркой или пилкой для ногтей, слой грунта и моя любимая Песочная паста ложится идеально и держится просто отлично!!


Глубину и волшебность моего леса с поганками и мухоморами помогли создать Алкогольные чернила ЧароитСредиземное море и Шоколад!
А подчеркнуть сияние и переливы проще простого с помощью патины-воска Шоколад и Средиземное море.


Шляпки грибов тоже были покрыты песочной пастой и покрашены алкогольными чернилами.



Не могли не поддержать мою задумку и наши шикарные топпинги: Эко-софт Зелень ВесенняяЦветное стекло Изумруд,   Эко-флок Бирюза.


По-моему, Поганочный лес удался, правда?)


Мы ждем ваши грибные работы до 05.11.17. включительно! И не забывайте про наши правила!


2 комментария:

Комментарии и вопросы: