пятница, 10 ноября 2017 г.

Запоздалый Хеллоуин

Привет всем!
С Вами, Лина Хлебникова, и мой совсем несвоевременный пост о Хеллоуине. Но как говорится, лучше позже, чем никогда! В предыдущем своем посте, я рассказывала об универсальности материалов МХП на примере раскрашивания тыковок. 
Пришло время для логического завершения того поста, ведь сегодня я наконец-то продемонстрирую итоговый проект. А получился у меня очередной арт-объект - Тыквенная клетка со старинным замком:


Лето было в самом разгаре, когда на глаза мне попалась эта клетка, и в то же мгновение я поняла, что что-то обязательно из нее должно сотвориться. С тех пор прошло немало времени, клетка пылилась на столе, пока не возникла Тыквенная идея)
О том, как создавались тыковки, я рассказывала в этом посте, сегодня уделю внимание всему остальному декору.


Прежде всего -  это, конечно же, мой любимейший продукт от МХР - кракелюрная паста - теперь просто не представляю без нее моего творчества.
Посмотрите какие классные трещинки получаются! А чтобы выделить их еще больше, воспользуйтесь пастой-воском, у меня - красный мак в золоте - которым имитирую ржавчину - цвет совсем даже не красный, а скорее насыщенно оранжевый, благодаря золотому пигменту в составе воска.


Этим же воском - красный мак в золоте - обработаны почти все предметы в композиции - на черном фоне - выглядит весьма эффектно. Листочки старинных книг пропитаны морилкой цвета дуб


Для подтверждения слов о древности изделия использовала деко-топинг - зеленая пыльца, и кварц-пудру зелень лесная - фракции у них разные, что удобно для имитации едва пробивающего и вполне разросшегося мха.



Топинг цветное стекло сиреневого  оттенка нашло свое применение при оформлении серединки цветка, а черную икру вы можете заметить во многих деталях.



Ведьмовский колпак приобрел свой нынешний вид только благодаря черному акриловому грунту и пасте-воску лил.
Кстати, забыла совсем упомянуть, что для окрашивания марли и декоративной сетки  Крошет использовала алкогольные чернила следующих цветов: лиловыйбордочерный мак.


Спасибо за внимание!

Творите и вдохновляйте!

1 комментарий:

  1. Линааааа, я просто обожаю твои альтер-объекты!!! Ну сколько же фантазии и оригинальности!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: