четверг, 21 декабря 2017 г.

Итоги третьего этапа СКРАП-КВЕСТА!

А вот и долгожданные итоги третьего этапа! Всем привет!
Ох, вы как всегда задали жару, и опять порадовали. Я заметила, что на третьем этапе мой мк по акриловым краскам был среди вас очень популярен, я даже не ожидала столько работ в линках по этим мк! И было приятно узнавать, что кому-то понравилась идея со скляночками, кому-то идея "с углублением" внутрь, кому-то фактура и т.д. Большое спасибо девочки, было очень приятно!


Дааааа, мне пришлось попотеть, когда я подводила итоги. Очень много работ набрали одинаковое количество голосов, и поэтому опять никак не умещались в стандартный топ. Вот я и думала, что в итоге делать? У меня был выбор - на свой страх и риск сократить список до ТОП-5 или же опять ТОП расширить) Но как я могу на свое усмотрение взять и кого-то просто убрать?? НЕТ! Поэтому в итоге встречайте ТОП-7!!
Вот возьму всех накажу на последнем этапе! Заставляете меня второй этап подряд увеличивать топ, вот каааааак сделаю на восках топ-3, будете знать :Р

А теперь спешу показать работы, которые, по нашему скромному мнению,  лучше всего раскрыли магию акриловых красок...

Итак, открывает наш ТОП...

Не знаю, как вы девочки, но я просто влюбилась в эту магию, которой шкатулка переполнена! Фактура, цвета, декор - все заиграло. Очень красивая и эффектная работа!




Помните Машины брутальные кирпичики с 1 этапа? Сегодня она нас поразила снова своей универсальностью,  превратила кирпичную кладку в нечто нежное и провансовое! супер!




Оооох, меня (и не только меня) прямо пробрало до мурашек, когда я в первый раз зашла посмотреть на работу. А когда работа вызывает такую реакцию, то это круто! Ох уж эти мордахи :D Краски и фактура во всей красе!




Ууууух, действительно впечатление интересное, как будто его заморозили - я ВЕРЮ этому холсту, ведь это настоящая зима! Магия бело-голубых оттенков и очень интересная фактура в итоге нас покорили.




Ну этот человек вам знаком еще с первого этапа, ух что она творит, что творит, уму непостижимо. И опять эта девочка сделала так, чтобы ее работу заметили! Тот случай, когда фоны такие крутые, что хочется уже забрать атс и на этом этапе =)




Даааа, этот человек смог удивить, как все-таки можно сделать красивую работу без применения декора - только текстурой и красками! Ну очень круто и стильно!



Ну все-таки Ксюша не перестает нас удивлять своими атсками по следам квеста. Ну как же она клево вписывает персонажей в задание! Три такие магические фона, особенно в восторге от фона-скалы, это что-то новенькое!



Уууууууух, ну задали жару, девчонки! Прям из этапа в этап все больше и больше радуете! Я еще по традиции хочу отметить несколько работ вне топа.

Даже атски отдыхают от количества! Сколько же Юля приготовила чудесных елочек и снежинок! Очень интересно покрасила, а вот от этой елочки с оленятами я лично без ума *_____*




И еще поражает стиль Ани Чернега, я благодаря ей в первый раз познакомилась со скраплингами! У Ани просто очень интересное вИдение, такая лайт-миксмедиа, КАСовая, и я каждый раз поражаюсь ее подходом. Хоть акриловых красок и немного она использовала, но мне очень нравится идея, как получилась такая замелованная космическая поверхность. А эти милые зверятки меня до боли покорили!




Ааааа, все, уберите меня отсюда, я не могу остановиться! Девочки, кто не попал в ТОП, не расстраивайтесь, мои хорошие. На каждом этапе есть всегда кто-то, кто раскрывается для нас с новой стороны и кем мы поражаемся. Поэтому не сомневаюсь, что на этапе с восками нас сможет удивить тот, кто до этого в топ не попадал!

Но у нас есть еще хорошая новость! Я сейчас разыграю подарочек от MyHobbyPoint среди всех девочек, кто сдал работу на 3 этап. А разыграю я на этот раз вот такие трафареты производства МХП:









Итак, работ у нас было 19. Поэтому вбиваю в рендом нужное количество и получаю...


Трафареты достаются 3. Ирине Чудалевой!
Ирочка, поздравляю!! Надеюсь, у тебя нет таких трафаретов?? Свяжись со мной в личных сообщениях,  я расскажу, как их получить! ^___^

Ой, а как мне нравится подарочек, который будет разыгрываться на этапе с восками *___* я, наверное, даже отдельный постик напишу про него в рамках скрап-квеста. Специально оставила что повкуснее под конец, как говорится, пусть достанется самым стойким))
Но вот теперь наконец-то я буду закругляться) Жду вас на последнем 4-м этапе, который продлится до 23 декабря включительно. Напоминаю, что у кого-то из девочек есть иммунитеты, так что если не успеваете, то просите - не стесняйтесь!
Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Отличный ТОП!!! Все девочки большие МОЛОДЧИНКИ!!! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а я тебя поздравляю! Ровно идешь по проекту, не сдаешься! Умница!

      Удалить
  2. всех- всех поздравляю! Как же приятно, когда отмечают твою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так крутой же холст получился! До сих пор вспоминаю, как ты говорила обратное, а в итоге топ!)))

      Удалить
  3. Супер!!!!! ТОП достойный! Молодцы! Мне тоже эти работы понравились ооооч! Особенно Дарианна!!!! Каааайф!) Всем поздравляшки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашка просто отожгла на этом этапе, нереальное волшебство! А вообще никому не пожелаю побыть на моем месте, это катастрофа как трудно выбирать :(

      Удалить
  4. Всех поздравляю)) Ураааа!
    Столько красоты на этапах, все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Катя! За иммунитет!!

      Удалить
    2. И ты, Катюш, молодец! Охмурили нас твои Альсеиды *___*

      Удалить
    3. Да, Катюш, и от меня спасибо за иммунитет, обожаю, когда помогают друг другу)

      Удалить
  5. Какие шикарные работы, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в каком восторге, прям уже не стесняясь расширяю топ :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Они меня, эти девчули, все больше и больше охмуряют! Я видела работы по воскам, это катастрофа, там я вообще люблю чуть ли не каждую работу!!

      Удалить
  7. Оооооой, спасибо , что меня отметила :):):) Стараюсь, расту, творю ♥ А с твоим супер-мега квестом еще и много нового узнаю, интересного и полезного :)))) Обнимаю тебя, Дашуль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя действительно интересный стиль, ни на кого не похожий, и это отмечаю не только я ;) так что не удержалась, чтобы не отметить :)

      Удалить
  8. Поздравляшки всем девочкам!)

    Я в восторге, что моя шкатулочка открыла топ!!

    Если чесно, перефоткивала и все равно результат не устраивает. На фото то из-за блеска самой работы, то из-за неправильного фона не передается вся насыщенность, "кислотность", "волшебность" шкатулочки!
    Так что я честно, не ожидала,что тебе понравятся ее фото, Даш)
    Но иногда, оказывается, все идет не так как думается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты чего!! Крутые фотки! А может клевая работа, что фотками ее не испортить)) мне очень понравилась! Так что заслужено! Поздравляю с топом :)

      Удалить
  9. Урааа!!!! А я сижу, не че не знаю!!!!!! Вернее и забыла что итоги надо бы смотреть:))))) Спасибо, за топ!!!!!!!! Девочки, поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааааак? Ну даешь! Итоги, это же интереснее всего ;)

      Удалить

Комментарии и вопросы: